4 глава.

123 8 0
                                    

Что может дать один человек другому кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

Эрих Мария Ремарк

  На следующий день я шла в школу с особым нехотением. В животе все сжималось от волнения, и мне казалось, что я умру, едва войдя в учебное заведение. Николь что-то без остановки говорила, пока мы ехали в школу, но я не слушала ее, даже не пыталась, так как когда я это делала, то на мгновение забывала о своей проблеме, если это вообще можно так назвать, а от этого становилось еще хуже.

  - Хэй, с тобой все в порядке? - с волнением спросила подруга, посмотрев на меня.

  Эта фраза уже стала привычной для меня. "Я больна лейкемией, но да, со мной все в порядке, все просто замечательно", - так и хотелось ответить Хард, отцу, врачам и прочим людям, задающим этот вопрос, но я сдерживалась, понимая, что они ни в чем не виноваты, а просто беспокоятся за меня. Но порой это так бесило, что хотелось остаться в одиночестве и так и умирать.

  - Да. Какие у тебя планы насчет Найла? 

  Менять тему разговора - мой главный конек. Странно, но в большинстве случаев действовало, особенно с Никки. Наверно, потому, что она слишком непостоянна, и это часто играло мне на руку.

  - Я не знаю, правда. Мне как-то страшно подходить к нему, тем более, я уверена, что ему нравишься именно ты, - Хард сказала это без капли обиды, чему я не могла не порадоваться. Не хотелось бы терять лучшую подругу из-за парня.

  - Даже если это и так, Никки, ты знаешь, что я не могу ни с кем встречаться. Мне хватает того, что я могу причинить боль тебе и отцу, когда умру. Я не хочу, чтобы еще и Найл страдал. - Слезы так и напрашивались на глаза, но, к счастью, мой голос не дрогнул, когда я говорила это.

  - Это глупо. Ты можешь прожить еще сколько угодно...

  - Максимум - год, - уточнила я, и, думаю, это было совсем не вовремя.

  - Плевать! Это какое-никакое, но все же время, и глупо тратить его впустую, сидеть в одиночестве. У тебя есть я, да, но нужно ведь что-то большее! Пожалуйста, постарайся понять, о чем я говорю. Ты умрешь, но тогда твоя жизнь будет прожита не зря, ты сделаешь кого-то счастливым, и даже когда тебя не станет, он будет рад, что ты была с ним, что ты вообще появилась в его жизни. Ты столько всего еще не испытала. Любовь, Жас! Каждый должен ее почувствовать, сделай это, ну же. Ради себя.

КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя