2 глава.

185 7 0
                                    

Людей, которые не испытывают чувств и эмоций, называют черствыми, бесчувственными, тем самым выражая, что это плохо. Я же считаю, что эти люди счастливчики.

  - Жас, живо выходи из дома, - кричала Николь, ожидавшая меня возле дома уже минут так десять. Хорошо, что разговаривали мы по телефону, поэтому я не могла видеть ее злое лицо, а она не могла меня ударить по макушке, не сильно, но все же бывает больно. Рыжая просто обожает так делать, и это уже стало ее фишкой. Наверно, из-за этого многие считают ее садисткой и желают, чтобы она подоминировала над ними. Идиоты.

  Бип-бип.

  - Я уже выхожу, - пропищала я, накинув на плечо сумку и в последний раз посмотрев на себя в зеркало. Светлые волосы, на кончиках завивающиеся прямо по себе, распущены и достают до груди. Синий жакет, блузка и джинсы идеально выглажены и хорошо сидят на мне, значит, можно уже выходить.

  Бип-бип.

  Утром на улице довольно прохладно, а от слабо светящего солнца никакого толку. Но ничего, в прогнозе погоды написано, что днем нас ожидает потепление. Надеюсь, не обманули.

  Первое, что я увидела, оказавшись на пороге дома - красная Мазда, принадлежавшая Николь. Подруга уже увидела меня, но продолжала настойчиво жать на гудок, дабы позлить меня. Улыбнувшись самой себе, я села в машину и тут же была встречена криками:

  - Револс, какого черта ты все время опаздываешь? Еще раз повторится, и я больше не буду за тобой ездить.

  - Брось, это всего второй раз. И то, я задержалась из-за того, что пролила молоко на майку и брюки, пришлось переодеваться, - оправдалась я, но для Хард это уже не имело значения. Она уже забыла об этом, для нее важно было только немного повозмущаться.

  Рыжая откинула свои идеально выпрямленные густые волосы назад, после чего взялась за руль и, нажав на газ, отъехала от моего дома. 

  Признаться, водитель из нее не очень, особенно на поворотах и светофорах. Тогда даже ремень безопасности не помогает. Меня заносит то влево, то вправо, что я чуть не ударяюсь о стекло, успев подставить руку; то назад, вжимая в сиденье; то вперед. Прокатиться с Николь - то же самое, что сходить на американские горки. Те же ощущения, но только бесплатно. Но у меня нет выхода, так как я не имею машины. Как говорится, из двух зол надо выбирать меньшее, поэтому я и выбрала Хард, а не ежедневные поездки на автобусе, что намного хуже.

КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя