13 глава.

85 5 2
                                    

Неужели надо обязательно отдалиться от человека, чтобы осознать, какое место он занимает в твоей жизни? 

Марк Леви. "Каждый хочет любить".

 - Жасмин, за сегодняшний день ты вообще не разговаривала с Найлом... - не громко, так, чтобы ее слышала только я, говорила Николь.

    - Я вообще-то поздоровалась с ним с утра, - перебила я Никки.

  Мы шли по школьной стоянке к машине Хард, и все это время подруга безостановочно говорила о моем "странном поведении" и строила разнообразные догадки, а при ее выкриках прохожие странно косились на нас и даже указывали пальцем, при этом что-то говоря друг другу.

  - Да, и это звучало вовсе не дружелюбно, - она закатила глаза. - Жас, он чем-то тебя обидел? - тон изменился. Теперь подруга говорила более спокойно.

  - Нет, все нормально.

  - Вы поругались? - она практически сразу же задала следующий вопрос. Возникло ощущение,  что я участвую в каком-то телешоу, где надо за определенное время ответить на как можно больше вопросов, а Хард - ведущая.

  - Нет.

  Мы подошли к ее машине, но Николь все не унималась.

  - У него есть другая девушка?

  - Почти, - не подумав, ответила я.

  Но Хард на самом деле была близка к истине, ведь когда Найл сказал о той девушке, мне стало обидно. Я абсолютно уверена, что у него остались к ней какие-то чувства, он не мог так сразу разлюбить, и плевать на расстояние. Возможно, именно это и повлияло на меня, из-за этого я и решила перестать с ним общаться так, как раньше. Ох, какие мне к черту отношения, если я в себе разобраться не могу?

  Я подняла голову и посмотрела на Никки. Та глядела на меня выпученными глазами.

  - Почти? - удивленно спросила она, а затем ее взгляд переместился куда-то в сторону.

  Я обернулась. Вот черт.

  - Жасмин, нам нужно поговорить, - серьезным голосом сказал Хоран, подойдя ко мне.

  Только не это.

  - Все со мной хотят поговорить, - равнодушно ответила я и пожала плечами. Как же мне было сложно сделать это, никак не выдать себя. Не должен же Найл знать, что я обижена на него, ведь ему сразу захочется узнать причину. А что я скажу? "Прости, Найл, но меня напрягает то, что у тебя есть девушка, хоть и бывшая, и чувства к ней". Ужасно. Как будто он убить ее должен, чтобы я успокоилась и перестала... ревновать?

КрещендоМесто, где живут истории. Откройте их для себя