4 глава

142 7 0
                                    

УТРО

В мои глаза пробивались лучики солнца, то что мне не особо и нравится. Ну, была не была, пора вставать. Я не вольно встала и подошла к шкафу, взяв полотенце и одежду, я пошла в ванную.

***
После всех водных процедур я высушилась и оделась /фото/.

***После всех водных процедур я высушилась и оделась /фото/

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из комнаты и пошла на кухню.
Кухня была просторной с высоким потолком. С потолка висела хрустальная люстра, что так и бросилась чтобы на неё посмотрели. Посередине кухни стоял длинный стол. На нем были свечи для вечера, красивая на вид еда, может быть и вкусная...

Я села на один из стульев и с удивлением рассматривала все.

-Здравствуй Дженни-послышался  добрый женский голос.
-Здравствуйте тётушка- повернувшись в её сторону поприветствовала я её.

Тётя села за стол и вслед за ней входит молодой парень лет девятнадцати. Он поправил свои рыжие волосы и осмотрелся, но его взгляд остановился на мне.

-Это ты меня вчера чуть не сбила, слепая тетеря!!!- чуть ли не прокричал тот указывая на меня.

-Я?! Та, ты сам неся как угорелый!!!-а ответку прокричала я.

Он подошел ко мне близко и начал смотреть в глаза со злостью.Между нами можно было сказать, что промелькнула искра....но не та искра от которой потом хочется всем дарить улыбку, а искра под названием "Я тебя убью".

-Так вы уже знакомы, какая же прелесть- умилялась женщина смотря на нас.

Мы одновременно обернулись и посмотрели на женщину, которая смотрела на нас без отрыва и он отошел от меня.

***
Когда мы уже сидели за столом и ели, меня прожигали взглядом. Хотелось бы ему напрямую сказать пару слов, но! Мы должны быть "вежливыми~" что меня это и не особо радует. Я его игнорировала и отвечала на вопросы тёти Несси, его кажется это не на шутку разозлило, но он не подавал виду.

*Рov Чимин*
Утром меня разбудила мама. Я полежав минут пять, а потом пошел на кухню, так как сказала мать.
И вот я уже вхожу в кухню и осматриваю. Мама сидела на своем месте и....еще одна новенькая особа? Стоп! Я её уже видел!

-Это ты меня вчера чуть не сбила, слепая тетеря!!!- сказал я.

-Я?! Та, ты сам неся как угорелый!!!-огрызнулась она.

Я подошел к ней и посмотрел в её бестыжие глаза, что сверкали яростью. Хотите сказать что между нами искра? Пф, глубоко ошибаетесь, теперь я её буду донимать чтобы она съехала с моего дома....

-Так вы уже знакомы, какая же прелесть- умилялась женщина смотря на нас. Мать, ты всерьез? Ты не заболела?

Мы одновременно обернулись и посмотрели на женщину, которая смотрела на нас  и я отошел от неё, а потом сел за стол.

Ненавижу тебя Пак Чимин!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя