-Ну Чимин~ встань с меня~ я хочу есть!- этот критин улегся на меня и не хочет вставать. Я пыталась всеми способами его столкнуть, но он тяжелый мать вашу!!! Меня сейчас раздавяяят!!!!
-А волшебное слово?- бля....... Ты издеваешься?
-Плииииз!!!! - пожалуйста встань!!!!
-Ох, окей...-он встал с меня и плюхнулся на кровать, как я начала вставать, то он обхватил мою талию руками и увалил назад. Мать твою ПАК ЧИМИН!!!!!!!!!!!!!!
-НЕНАВИИЖУ ТЕБЯ ПАК ЧИМИН!!!!!!!!- Проныла я пытаясь вылезти из крепких объятий.
-я тебя тоже люблю, милая.- он не решался меня отпускать, а только Прижал к себе и уткнувшись носом мне в шею, дышал опыляющим дыханием. Ну за что мне это?~ Help me plis!!!!!!!
-Чимин~а мне нужно отлучиться!!!! Отпусти меня пжалуйста...- он только вздохнул и все таки отпустил меня. Ураааа свобода!!!!!!! Свобода попугаям!!!! Юхууу!!!
Я быстро встала с кровати и побежала на первый этаж. После я вошла на кухню и посмотрела в холодильник. Тааакс... Я хотеть кушать, а еда не приготовлена...значит Дженни, пора испытать навыки готовки!
Я взяла почти всё в охапку и положила на кухонный гарнитур. Потом стала готовить.-мммм чем так вкусно пахнет?- приперся блин....
-едой, чем же еще? - сказала я не отрываясь от сковороды. Как почувствовала руки на своей талии, а на плече голову Чимина..... Ёпта!!!!
-Я из-за тебя проголодался...-сказал он надув губы... Блин они у тебя и так пухлые, куда еще больше?! Не могу смотреть на его губки...
-сейчас приготовлю и поешь- я сняла сковороду с огня и достала тарелки. Чимин отошел и сел за стол, по нему было видно, что он чем то обижен. Ути пути божечки, когда он обижен, то такой миленький.... Так Дженни, стоп! Ты его ненавидешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Пак Чимин!!!
RandomВы хоть раз испытывали, то чувство отвращения ко всему миру? А наша героиня уже в 9-том кругу ада. А еще и жить с демоном в одном доме...и учится в одной школе, та что уж там, в одном классе!!! Дженни попала не в хорошую ситуацию.