14 глава

92 5 0
                                    

*Неделя спустя*

Я уже успела познакомиться с подругой  её звали Омам. Она  тихая и спокойная, а еще мирная девушка. Ей 17 лет, учится в нашей школе в паралельном классе. Вы спросите как я с ней подружилась? Это долгая и забавная история. Как то раз, шла я по коридору и вижу что какой-то парень припичатал девушку, она плакала и умаляля отпустить её, но этот только ухмылялся. И поэтому я не смогла пройти мимо и подошла к ним. Мда... Сколько же ору.... Я уже узнала кто я такая...и как меня звать, если честно сказать, то я впервые слышу про себя такое... Но этому парню не повезло, он не с той связался и поэтому полетел в стенку, а потом как шавка убежал прочь... Вот такая вот история...

Ах, да... Забыла про Чимина.... Он мне кажется симпотичным... Но и назойливым... Я кажется влюбилась в него....но это бред, полный бред, не могла я влюбится в него! Не могла! И вот я лежу в своей комнате и считаю дни, когда мне можно будет встать с кровати без всяких каких-либо горячих прибомбасов. Да, я болею. И за мной ухаживает Чимин, так как тётя уехала за границу.... Она оставила меня одну на этого извращенца!!!!! Тётушка! На кого ты меня оставила?!~

Этот Чимин спит со мной когда ему вздумается, а разумеется всегда! И переспать он хочет со мной всегда и каждый пять минут опираясь, на то что "Секс лучший способ выздоровления"..... Озабоченный кретин!

Ненавижу тебя Пак Чимин!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя