Всё же уговорив этого ребёнка поесть, я пошла в свою комнату и закрыла дверь на замок и подперла её стулом. Я начала переодеваться т.к. в школу пора, а то и так засиделась. Я переодевшись в свою любимую школьную форму
Лук Дженни
Вышла из комнаты и посмотрев на кухню, но признака парня как и след простыл. Ну тому даже лучше. Я выбежала из дома и побежала в школу.
***
-Дженни!!!!!!- на встречу мне бежала жизнерадостная Омам и налетела на меня с обнимашками...мило...-И тебе тоже приветик- улыбнувшись я обняла её в ответ и потом мы пошли в школу.
-Я так рада что ты выздоровела.... Кстати, а.... Как твоего друга зовут?- немного застенчиво спросила меня подруга.
-А....ты про какого? Про зайца? Или про прожигающего меня на сквозь мачо?- с усмешкой спросила я от чего она легонько толкнула меня в плечо.
-Дура! Я про зайца.- перебирая край блузки пальцами сказала она.
-Ааа, ну этого ангелочка с зайчьей улыбкой зовут- Чон Чонгук.
-Мммм, теперь я знаю как его зовут.- она посмотрела на небо пока мы шли к школе.
-мммммммм, кто-то влюбился~ - я начала немного трести её плечо.
-Н....не чего подобного!
-Ну да, ну да- ухмыльнулась я.
К нам на встречу бежал Зайка и налетел на нас с обнимашками, ну точнее сначала на меня.
-Я так соскучился по тебе Дженни!!!!- мда...неделю всего то не было, а уже считают что на войну уходила....
-Ахах, я тоже по вам всем скучала- я отстранилась от Чонгука, потому что я помню что его любит Омам и она смотрела на нас с обидой...
Мы зашли в школу, после в класс.
И...о боги меня услышали, там не было Чимина! Но почему и скучно стало в глубине души.....Я села как обычно на последнюю парту вместе с Гуком.... Жалко что Омам не в нашем классе....
***
Ну вот.. конец этой учебе. И мы договорились с Гуком сходить погулять, ну как сказать это у нас как традиция уже.***
Вот мы уже сидим на скамейке и смеёмся от того что мой нос отведал мороженое.... Но я и испачкала еще Чонгука. Ахахах испачканный заяц.
Но потом Гук почему то стал серьёзным и смотрел на меня... Что с ним?-Дженни....
-Что?
-Я.....- он приблизился к моему лицу от чего я отодвинулась назад и поясницей почувствовала железный и холодный подлокотник скамейки.
-Почему ты такая милая?- Гук воспользовался тем что мне идти "некуда" и приблизился как можно ближе. Наши лица были на миллиметр друг от друга. Сердце вырывается из груди, что это?
-А..... Чонгук что с тобой?- смотря ему в глаза спросила я, в надежде что он ответит и отлипнит от меня.
-Не знаю...но... Я только о тебе и думаю.... -он посмотрел на мои губы и обнял за талии моментально прижимая к себе и поцеловал.
Я же была в шоке. Этот поцелуй многим отличался от поцелуя с Чимином, он был нежмым и аккуратным такое ощущение что Чонгук целует не девушку, фарфоровую куклу, которая в любой момент упадет и разобьется. Я ответила на поцелуй... Блин! Я дура! Я сейчас совершила ошибку! Его же любит моя лучшая подруга, а я....я целую её любимого....
-Ты мне нравишься, Дженни...- отстранившись сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Пак Чимин!!!
RandomВы хоть раз испытывали, то чувство отвращения ко всему миру? А наша героиня уже в 9-том кругу ада. А еще и жить с демоном в одном доме...и учится в одной школе, та что уж там, в одном классе!!! Дженни попала не в хорошую ситуацию.