День переезда.... Мне посчастливилось поругатся с родителями раз пять. Я категорически против этого переезда! Вы представьте, я сейчас в России. Родилась и выросла тут. Но в один "прекрасный" день, мы переезжаем в Корею. Моя семья бизнесмены, если конечно можно это назвать семьёй... Родители все время в отъезде, а на меня время нет. Вот скажите зачем я им там? Если могу здесь остаться...как обычно одна.. Зачем?! А, стоп! Кажется я догадываюсь зачем... Мои родители Дженифер Стоун и Александр Стоун, как я и говорила бизнесмены. У них своя корпорация под названием "Анифест". Нет, вы не подумайте, что они разрабатывают аниме. Это название произошло от "Анимация" и "Фестиваль". Так вот, чтобы распространить эту корпорацию доли, надо ехать в Корею и договорится, а может даже и договоры составлять.
-Дженни! Живей мы опаздываем!- оторвал от раздумий тяжелый и громкий голос отца.
-Сейчас! Сейчас!- ответила я.
А да, кстати, забыла представиться. Я Дженни Ким, мне 17 лет, живу пока что в России, в городе Санкт-Петербурге. Я стройная и маленького роста(156 см), вешу 36 кг. Характер по настроению... Но когда плохое, ко мне лучше не подходить.. я начинаю огрызаться и дерзить, а еще хуже могу оскорбить.
Я взяла свой большой чемодан красного цвета и пошла спускатся по лестнице, как услышала шепот между родителями. Я остановилась и тихо слушала их разговор.
-Так! Мы летим вместе с ней в Корею. А потом уезжаем!- сказал строгий голос отца.
-Ну хотяб деньги ей оставим?- беспокойно спросила мать.
-Ладно, так уж и быть, оставим- смягчился папа.
-Ну тогда, мы делаем все что надо и уезжаем. Да, так будет правильно. Она всё равно ни на что не годная!-сказала мать.
От этого разговора у меня стали пробивать слезы. Я спустилась и делала вид, что просто упала.
-Давай быстрее! Неуклюжая ты наша- ответил а мама на мои всхлипывания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Пак Чимин!!!
AcakВы хоть раз испытывали, то чувство отвращения ко всему миру? А наша героиня уже в 9-том кругу ада. А еще и жить с демоном в одном доме...и учится в одной школе, та что уж там, в одном классе!!! Дженни попала не в хорошую ситуацию.