12 глава

115 5 0
                                    

-Чего ухмыляешься?! Иди гуляй мальчик недоросток!-Дженни куда тебя занесло? Ай пофиг.

Чимин только прикусил свою губу и отвел взгляд от моего настойчивого  и злого взгляда. Потом он приобнял меня за талию.. Что за?!...

-Дженни... Ты...такая сексуальная, когда злишся...- Пак припечатал меня к стенке и провел пальцем по моим губам и шее. Он что идиот или как?!

-ТЫ ЧТО ПОЗВОЛЯЕШЬ СЕБЕ МАНЬЯК-ИЗВРАЩЕНЕЦ?!- я всеми способами пыталась его оттолкнуть от себя, но всё было тщетно. Как же не повезло мне.... Та еще тёти дома нет.... Лучше бы мы сожгли на костре.

-Это ты что позволяешь себе? Понимаете ли тут она сначала заводит меня своим голосом и злостью, а говорит, что я плохой.. ай, ай, ай. Плохая девочка, надо бы тебя наказать за это.. -проговорил он.

Чимин от шеи перевел свои руки на талию, а от талии к бедрам, потом сжал бедра своими мощными ручками и поднял меня, от чего я не вольно скрестила ноги на его талии, чтобы не упасть. Он впился в губы проникая в мой рот, я всеми силами держала рот на замке, от того что он прикусил до крови губу, я открыла рот от боли. И вот он уже вовсю разгуливает языком у меня во рту. Через несколько мгновений мы были в моей комнате, он исследовал моё тело своими горячими руками. Я и не сопротивлялась, а только ответила на его пошлый поцелуй. Но он отстранился от моих губ и начал целовать шею спускаясь ниже оставляя влажную дорожку, я пыталась не выдать ни одного звука. И поэтому он начал покусывать мою кожу и оставлять отметины, но у всего есть преграды, Пак незамедлительно порвал блузку на мне и откинул её, тем временем я тоже не отставала и сняла с него рубашку, на что он только ухмыльнулся, айщ зараза такая! После ловким движением руки снял с меня бюстгальтер и юбку, а за юбкой трусики. У него загорелись глазки и мне стало страшно сильнее, чем когда он впервый раз ко мне приставал. Чимин сразу же припал к моему телу, от чего я почувствовала бугорок между его ног..... Боже! Он начал натерать своим кхм.. по моим и так мокрым трусикам, из-за чего я издала первый стон. Чимин понял это как за зеленый свет и начал сжимать со всей силы мою грудь, а я обхватив руками его спину начала надавливать ногтями на кожу и конечно же Чимин равно рыкнул смотря на меня, а я же сбитым дыханием что-то пыталась сказать, но он не дал мне этого сделать поцелуем. После он отстранился и снял свою последнюю одежду и без каких-либо ласок вошел в меня во всю длину. Я от резкой боли закричала, было не выносимо больно, но эта боль перерастала в наслаждение. Чимин глубокими толчками вдалбивал меня в кровать. Я даже могу сказать что он нечего такой, сильный...в этом деле.. я из-за него стонала как последняя сучка.

И вот когда подходило время к разрадке, он замедлился не давая мне кончить раньше него, но потом опять начал быстро и сильно наращивать темп. Вскоре мы оба кончели и я отвернулась к стенке и вот хотела уже уснуть, как опять почувствовала на себе тяжелую руку, которая обняла мою талию и прижала к себе, после я почувствовала теплый и нежный поцелуй в шею.

-я ненавижу тебя....Пак Чимин....-устала сказала я.

-я тебя тоже люблю, милая .... извращенка...

Я повернулась к нему и увидела на его лице улыбку.

-Это я извращенка?!-возмутилась.

-ну не я же- ухмыльнулся он.

Я взяла подушку и начала бить его, а он начал смеяться и ставить руки как защиту.

-Ахахха, я понял, понял, ты не извращенка, хватит- вот то-то же

-Молодец что понял!-я остановила себя от избиение этого начала подушкой, а он опракинул меня на спину и убрал подушку.

-Я знаю, что я молодец- он кратко поцеловал меня в губы и лег обнимая меня, после мы оба уснули.

Ненавижу тебя Пак Чимин!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя