5 глава

125 5 0
                                    

Мы ужинали, еда была настолько вкусной, что я не могла остановиться. Но из-за того что на меня пристально смотрели я будто давилась едой.

-Как сегодня в школе провел, Чимин?- спросила женщина, на что тот только театрально закатил глаза
-Та нормально ...-ответил он.
-Дженни, ты будешь в одном классе с Чимином-оповестила тётя посмотрев на меня.
-С ним?! Эм, окей....-ответила я.
-Мам, ты сошла с ума?! Чтобы я с ней в одном классе?!-не на шутку разозлило это парня.
-Да! И ты будешь подвозить её! Отказы не принимаются!-возмутилась женщина.

Я смотрела на это и слушала их. Я молчала как рыба в воде, но все-таки решилась остановить их пока не началась третья мировая война между мамой и сыном.

-Эм, я сама смогу до школы спокойно дойти. Я ведь не маленький ребенок чтобы меня сопровождали.....-пыталась разрядить обстановку я.

-Вот пусть пешком ходит, буду я всякий хлам возить с собой.-с неким отвращенем фыркнул парень.
-Слушай ты! Если тебе что-то не нравится, то прошу засунуть свой язык в одно место и молчать, а еще лучше дышать через трубочку!-взорвалась я и встала изо стола, потом пошла на второй этаж в свою комнату.

*Роv Чимин*
Мы все сидели за столом и если только что приготовленный ужин. Я же просто смотрел на девку, как она обжирается едой чуть не давясь ею.

-Как сегодня в школе провел, Чимин?- спросила женщина, на что я только театрально закатил глаза
-Та нормально ...-ответил я...хотя даже и не был там
-Дженни, ты будешь в одном классе с Чимином-оповестила тётя посмотрев на неё
-С ним?! Эм, окей....-ответила она с неким удивлением.
-Мам, ты сошла с ума?! Чтобы я с ней в одном классе?!-не на шутку разозлило это меня... Она всегда все решает за меня!
-Да! И ты будешь подвозить её! Отказы не принимаются!-возмутилась мама.

И тут влезает наша Дженни, она как невинная овечка начала переводить тему, то что у неё плохо получалось.

-Эм, я сама смогу до школы спокойно дойти. Я ведь не маленький ребенок чтобы меня сопровождали.....-сказала она почти шопотом, что и ожидалось от неё

-Вот пусть пешком ходит, буду я всякий хлам возить с собой.-с неким отвращением фыркнул я скрестив руки.
-Слушай ты! Если тебе что-то не нравится, то прошу засунуть свой язык в одно место и молчать, а еще лучше дышать через трубочку!-взорвалась она и встала изо стола, потом пошла на второй этаж в свою комнату.

Я же был в шоке от такой реакции девушки. Но почему то мне захотелось наказать эту дерзкую особу, но не сегодня... Мне очень лень все делать, я лучше пойду посплю. Я тоже встал из стола и пошел в свою комнату.

Ненавижу тебя Пак Чимин!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя