9 глава

116 7 1
                                    

И вышла из дома, который был слишком по моему мнению роскошный и посмотрев в разные стороны, но как только собралась идти, на моём плече оказалась тяжелая рука. Я с ужасом отпрыгнул.

-Какая же милая реакция-улыбнувшись пролепетал Чимин.

-Ага, только не в твою пользу, мальчик!- почти сьязвив сказала я, осмотрела его с ног до головы. Кто же знал что этот засранец-извращенец так хорош в школьной форме

-Что? Слишком красивый, да?- игриво смотрел на меня он. Вот же инопланетян-извращенец! Что он там себе уже на придумывал?!

-Пф, чья бы корова мычала, а твоя бы поломолчала! Пацан недоросток!- ха! Уловил всю суть моего не довольства? Так будешь знать.

-Пацан недоросток? Или я ослышался?- на его лице, можно было распознать что, "Беги, Дженни, беги. Или я тебя изнасилую прям здесь!" Уф! Как-то мне стало не по себе, я пожалуй пойду, окей?

Я посмотрела на наручные часы и там было сказано что "Дженни, врать про время не хорошо!" Айгу, а изнасилование-это лучше? Ну нет уж!

-Я это, побегу, а то опаздываю, мне же еще перед школой кое-куда надо зайти и кое-что сделать, так что, пока!- я хотела бы уже развернуться и убежать, но меня схватили и начали толкать в машину.

-нет! Нет! Не надо! Машина не мой транспорт! Отпусти!-меня пихали в машину, пока я сопротивлялась держать за боковые стороны двери машины. Дженни, как же ты по уши влипла....

*Роv Чимин*
Когда Дженни выбежала из дома, я посмотрел вопросительно на маму, она лишь пожала плечами и продолжила пить кофе. Я выбежал следом и увидел, что та осматривалась по сторонам, Забыла где школа? Хах, очень забавно. Я положил ей на плече руку, чтобы развернуть её к себе, но с визгом отскочила от меня.... Я её напугал? Та не~ я же красавец!

-Какая же милая реакция-меня это только забавляло...

-Ага, только не в твою пользу, мальчик!- выдохвнув она это сказала... Мальчик? Серьезно? Я её старше на год! Она осматривала меня, словно раздевая взглядом, хах все таки запала на меня?

-Что? Слишком красивый, да?- да, я красивый, знаю, можешь не говорить, детка.

-Пф, чья бы корова мычала, а твоя бы поломолчала! Пацан недоросток!- ну.... Это была последняя капля моего терпения.

-Пацан недоросток? Или я ослышался?- я смотрел на неё уже придумывая как буду её потом наказывать во всех позах...хах, это еще я добренький.

Ненавижу тебя Пак Чимин!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя