16 глава

100 5 0
                                    

Дженни положила тарелки с едой на стол и сама села за стол.

-приятного аппетита, смотри не подавись- с издевкой сказала я.

-ох, как мило, ты обо мне заботишься. Ну раз это ты сказала, то я не подавлюсь- вот же козел, еще и улыбается, сволочь!!!!!

Мы начали есть, но лицо Чимина скривилось. Боже, что еще не то?

-Дженни! Ты вообще умеешь готовить?! Ты еду пересолила!!!- отодвигая от себя тарелку сказал он. Не может такого быть!

-ха-ха-ха, смешно. Ешь давай!- я взяла в рот ложку с бульоном и..... Блин!!!!!!!!!!! Я ПЕРЕСОЛИЛА!!!!! Конечно, я не показала этого на своём лицо и просто спокойно начала есть дальше, а он смотрит на меня как будто я съедаю его последний сендвич....

-Ну и как? Вкусно? - спросил дьявол

-Ням, ням..... Не нравится не ешь, иди порть свой желудок фастфудами- еле натянула улыбку, чтобы показать что со мной всё в порядке. Неет, я ему так просто не проиграю. Мальчик, ты играешь с огнем.

-хм, окей- он встал изо стола и пошел куда-то, но не успел как я встала и усадила его обратно.

-Если сейчас же не съешь это, то я вынуждена буду кормить тебя, пока у тебя голова не закружилась. Ах, да. И еще, останешься без секса- гыыыыы вот теперь ты влип.

-ну Дженни~ -проскулил он. Ооо да!!!! Пёс завыл.

-Нет, нет, нет. Ешь!- я села за стол снова и стала пристально смотреть на него

Ненавижу тебя Пак Чимин!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя