Я сидела в ванной. Всё тело трясло от одной мысли, что могло быть если я не убежала. Страх- все что в данный момент чувствовала.
***
Через время я уже вышла из ванной и к счастью, там не было его. Я с облегчением вздохнула и легла спать.***
Я уже засыпала, как почувствовала на своей талии тяжелые руки, которые обняли и моментально прижали к себе. Я повернулась и увидев снова это лицо, меня бросил страх.-Не тресись! Спи!- сказал Чимин закрытыми глазами.
***
Я пыталась уснуть, но чувство страха и самосохранения не давало покоя. Я уснула только под утро, но тут звонит будильник, что мне не очень и понравилось. Я старалась сделать вид что сплю, потому что Чимин уже поднялся и приходил в себя. Заметив что я сплю он только шумно усмехнулся и начал будить, но я не открывала глаза. Я не хочу ехать вместе с ним в одной машине! Не хочу учится в одном классе!-Соня, просыпайся! Или это ты специально делаешь, чтобы меня возбудить?-смотря на меня и мою реакцию сказал он.
Я моментально подорвалась с кровати
-Нет!-тогда иди переодеваться в школу!-сказал Чимин и встав с кровати, вышел из комнаты.
Я же обреченно упала со вздохом на кровать и смотрела в потолок. Вообще зачем блин я здесь?
***
Переодевшись в школьную форму, я вышла из комнаты и спустившись на первый этаж зашла в столовую.-доброе утро-сказала тётя.
Я лишь сонно покачала головой.
-не выспалась?-спросила она.
-а? Не~ я спала как убитая~- сказала сонным голосом.
-оно и видно, садись за стол и позавтракай-пригласила тётя меня за стол.
Я без отказа села за стол где уже была вкусная еда. Я начала уплетать её за обе щеки.
Но стоило только вспомнить дьявола, он тут как тут. Я имею ввиду то что Чимин пришел на кухню, но слава богу что на меня даже и не взглянул. Я встала изо стола и поблагодарив за еды побежала на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Пак Чимин!!!
RandomВы хоть раз испытывали, то чувство отвращения ко всему миру? А наша героиня уже в 9-том кругу ада. А еще и жить с демоном в одном доме...и учится в одной школе, та что уж там, в одном классе!!! Дженни попала не в хорошую ситуацию.