Часть 1.

771 13 0
                                    

POV ОФЕЛИЯ БРАУН
Вытаскиваю телефон из кармана куртки и проверяю время.
-Тридцать минут я уже стою и жду этого упыря! - ругаюсь я в GoPro, прикрепленную на зеркале заднего вида.
Со стороны это выглядит вполне комично. Девушка в мотоциклетной экипировке и шлеме, говорит в камеру, возмущённо ударяя ладошкой по баку мотоцикла. Видела бы я это со стороны, смеялась бы долго.
Меня зовут Офелия Браун и сейчас я стою жду своего старшего брата Сэма, что бы наконец-то покататься на мотоцикле.
Где-то сбоку заиграла музыка и я невольно начала под неё двигаться, хоть как-то развлекая себя. Музыка стала чуть громче. Справа от меня стоял Lexus, из окна которого высунулся солидный мужчина с телефоном и снимал это явно забавное зрелище. Продолжая танцевать, потихоньку стала подходить к машине.
-Крутая музыка. - сказала я, подойдя к машине, рассматривая ее.
-Спасибо. Хороший байк. Твой? - мужчина указал на впереди стоящий мотоцикл.
-Нет, это моего брата. - я подняла визор до конца. - Слушай, не мог бы ты выполнить просьбу?
-Без проблем. Какую?
-Если будешь куда выкладывать это видео, отметь меня. - я дала ему все свои ссылки. - Просто я «недоМотоблогер» и мне было бы приятно иметь на одного подписчика больше.
-Хорошо. Обязательно гляну.
-Огромное спасибо. - я улыбнулась и постучала ладонью по капоту.
Вернувшись к мотоциклу, продолжила ждать своего брата и через некоторое время он все же вышел.
-Неужели принцесска вышла? - съязвила я, поднимая руки к небу.
-Не язви. Я трансляцию веду. - парень отдал мне свой шлем и повернул камеру телефона на меня.
Я поприветствовала подписчиков.
Если честно, то мотоблогер не я, а Сэм. Он этим занимается, а я всего лишь помогаю ему. Я часто присутствую в его видео, так как мы все время вместе гоняем. Так же я сама снимаю наши поездки от своего лица на GoPro и отдаю весь снятый материал Сэму. Вдруг ему пригодиться. Есть пару видео, которые я снимала сама, но их считанное количество. И я одобряю деятельность брата. Это приносит и мне и ему радость. Я люблю его подписчиков и часто общаюсь с ними.
-Все, просмотры увеличились с твоим появлением. - это его излюбленная фраза.
Он всегда говорит, что его подписчики любят меня, и часто просят больше видео с моим участием. Если честно, то это очень приятно.
-Чувак, я уже запарилась тебя ждать. Ты собираешься как баба. - сново возмутилась я. - Я тут уже успела потанцевать. Мужик даже на видео снял. И возможно у нас будет на одного подписчика больше. - я сделала наш фирменный жест, сгибая все пальцы, кроме большого и указательного, делая с их помощью галочку.
-Оу, да! - Сэм победно сложил кулак. - Мне кстати банда Уилла писала. Они тут недалеко собираются. Хотят девчонок покатать. Может к ним присоединимся? - Сэм выключил трансляцию и натянул на голову шлем.
-Погнали. - после моих слов, он что-то напечатал на телефоне и сел на мотоцикл.
Я вытащила подножки и опираясь о плечи брата, села позади. Сэм завёл мотоцикл. Я помахала все ещё стоящему Lexus'у и схватилась за брата, который газанул что есть силы.

Она любит мотоциклы [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя