Часть 13.

424 15 6
                                    

Для девушки, столь тесная близость была пугающей. Она подняла свои испуганные глаза на Уилла и не знала что сказать, что сделать. Ей было приятно, но она понимала, что это не должно происходить. Было очень трудно совладать со своими мыслями, но девушка пришла в себя и постаралась вести себя как и обычно, немного подыгрывая парню.
-В честь чего? - руки Уилла до сих пор находились на ее талии, и девушка провела по его рукам, начиная с плеч, заканчивая предплечьем.
-Просто хочу сделать тебе подарок. - Девис отпустил Фел и сложил руки на груди.
-Спасибо. - перестав играть, Офелия просто благодарно улыбнулась и под кивок Уилла направилась в глубину магазина, изучая его содержимое.
Уилл оценивал со стороны экипировку, что примеряла девушка, давал оценку, как сидит на ней, как выглядит, какая расцветка больше подходит. Выбирали долго, но это стоило того, ведь Браун довольная уехала в новой экипировке.
-Фел, я приглашаю тебя на вечерние покатушки за город, в одно очень красивое место.
-Хорошо.
-Надень что нибудь свободное, возьми кофту собой. Экип не понадобиться, поедем на машине.
-Как скажешь. Позвони мне.
Уилл только кивнул, опустив визор. Заведя мотоцикл, выехал со двора, в котором живет Офелия. Девушка зашла в подъезд дома и поднялась на нужный ей этаж. Выйдя из лифта, она увидела своих соседей и поздоровавшись с ними, зашла в свою квартиру. Решив сделать генеральную уборку в квартире, Офелия достала моющие средства и принялась убираться. Часа за три, девушка управилась с уборкой, убрала моющие принадлежности и завалилась на кровать, решив отдохнуть и посмотреть фильмы.
Фильмы шли один за другим, разные жанры, разные истории, разные актеры. Неожиданно девушку отвлёк звонок телефона. Дойдя до кухонного стола, на котором лежал телефон, Фел увидела надпись звонившего:
-Брат. - голос девушки спустился до шепота. - Да?
-Лейла не у тебя? - вот так, без приветствия, сходу.
-Нет. - Офелия разочарована.
Она надеялась, что брат осознал свою ошибку и позвонил что бы извиниться, но она оказалась не права. Сколько ей ещё ждать?
-Ладно. Пока. - и сбросил.
-Пока. - сказала Офелия в пустоту, убирая телефон от уха.
Настроение упало в ноль. Желание идти и делать что то пропало катастрофически быстро.
Позвонил Уилл. Сообщил что скоро подъедет. Тяжело вздохнув, Офелия направилась в комнату, что бы переодеться в более подходящую одежду. Минут через пятнадцать звонок повторился и Фел спустилась вниз к ожидавшему ее Уиллу, на своей красивой Audi. Сев в машину, девушка поздоровалась с парнем ещё раз и пристегнулась ремнем безопасности.
Уилл, парень внимательный и сразу заметил что то неладное в поведении Браун. После заданного Уиллом вопроса, Офелия не сдержалась и высказала все претензии на своего брата и его девушку.
-Прости. - извинилась Фел за свой напор и громкий голос, прикрывая глаза рукой.
-Все в порядке. - парень ободряюще улыбнулся, девушка улыбнулась в ответ.
Через некоторое время, машина остановилась в лесу рядом с беседкой, где Офелия провела первый день с друзьями Уилла. Взяв нужные вещи из машины, Уилл закрыл двери и взяв за руку Фел, повёл, сквозь темноту, в глубь этого леса. Девушка не видела ничего и полностью доверяла Уиллу. Вскоре Уилл привёл Браун к чистейшему озеру и расстелил, взятый из машины, плед.
-Фел, я давно хотел тебе сказать... - парень смотрел в даль. - Знаешь, я очень рад что ты часть нашей небольшой и дружной семьи. Я рад, что ты катаешься с нами, а не с кем то другим. - он сжал кулак. - За небольшое количество времени, что ты общаешься с нами, ты захватила мое сердце. Я не знаю как выразить словами все то что я сейчас чувствую, но могу сказать что чувствую безграничную тягу к тебе. Не могу жить без твоих рассказов, без наших совместных покатушек, простых посиделок в объятьях Мари. - о воспоминании собаки, на лице Офелии появилась улыбка. - Я люблю тебя, Офелия! - Уилл посмотрел на застывшую девушку, которая пыталась привести мысли в порядок.
-Этого не может быть. - прошептала она чуть ли не в слезах.
-Может. - Уилл взял ладошку Офелии и поцеловал ее тыльную сторону, после чего приложил ее к своей щеке и прикрыл глаза.
Слезы текли по щекам Фел. Она их не скрывала. Не сдержавшись, Офелия обняла Уилла за шею, заваливая его на плед.
-Я тоже люблю тебя. - девушка лежала на нем и даже не пыталась встать, Уилл сам поднялся и сел с Офелией на коленях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она любит мотоциклы [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя