-Оу. - парень поддержал Офелию улыбкой. - Расскажи, как давно ты катаешься?
-Два с половиной сезона.
-Как понять «с половиной»? - переспросил Уилл, откусывая гамбургер.
-В середине сезона, я попала в аварию и больше не садилась на мотоциклы.
-Боже мой! Я надеюсь все обошлось? - по Уиллу было видно, что хоть это и произошло до их знакомства, он волновался о ней.
-Не совсем. Разбила мотоцикл, он не подлежал восстановлению, а себе сломала руку и ребро. - девушка показала на левую руку и ребро. - Пока лечилась, за мотоцикл не садилась, хотя его и не было, да и не села бы. Страх не отпускает до сих пор.
-Как же ты тогда вторым номером ездишь?
-Не знаю. Так езжу, все хорошо. Но как только я думаю, что надо самой прокатиться, меня бросает в дрожь.
-А мотоцикл-то новый есть?
-Есть. Сэм подарил, но я на нем так и не прокатилась. Хочу победить страх, но мотоцикла нет. - девушка грустно покрутила картофелину и положила ее в рот, обмакнув в соусе.
-Не привозят? - Офелия кивнула. - Сэм рассказывал, что компания доставщиков игнорирует твои звонки. - снова грустный кивок. - Я помогу.
-Не стоит. - Браун замахала головой. - Тем более, тебя скорее всего так же будут игнорировать.
-Нет, Фел... - Офелия удивилась, ведь Уилл впервые за день назвал ее коротким именем. - Ты теперь в нашей семье. Так что я разберусь с доставкой. Обещаю. - он смотрел таким взглядом, что девушка невольно ему поверила.
-Спасибо. - смущённо опустила глаза на свой чизбургер.
Уилл, впервые за долгое время был действительно счастлив. С этой девушкой он снова почувствовал себя живым. Часто улыбался и смеялся, разговаривал на такие темы, на которые бы не стал говорить с человеком, которого знал всего ничего. Но ей он верит. Доверяет так, как доверяет только себе. После последних неудачных отношений, он вновь захотел сблизиться с девушкой, решил рискнуть всем, что у него есть, ради неё, ради ее компании.
Сама Офелия удивлялась своим мыслям и чувствам. Она не хотела уходить от этого, на первый взгляд, хмурого и высокомерного парня. Ей было слишком хорошо, что даже появлялись мысли запереть его у себя в квартире и не отпускать, не позволять кому то, смотреть на него. Но Браун быстро отгоняла эти мысли куда-то подальше и продолжала слушать интересные истории парня, которые он рассказывал голосом, что заставлял мурашки, по телу Офелии, бегать табунами.
К двум часам ночи, Уилл и Офелия покинули заведение и сели на мотоцикл. Назвав адрес Уиллу, Офелия прижалась к спине парня расслабляясь и зевая, чувствуя наступавшую усталость. Девис не гнал, хотя понимал, что Офелия очень устала и хочет спать, но он ничего не мог поделать в желанием быть подольше с ней. Переодически, на светофорах, он поворачивался к ней и проверял, не заснула ли она, хорошо ли сидит. Такое внимание заставляло Офелию краснеть. Все же давно ей не оказывали такое внимание, но ей было приятно осознавать, что о ней заботятся, даже так завуалировано.
Подъехав к дому Офелии, Уилл придержал за руку слезающую девушку, которая от усталости и большого желания спать не держалась на ногах. Сняв шлем, парень поставил мотоцикл на подножку и повернулся лицом к Офелии, заглядывая ей в глаза.
-Спасибо что подвёз. Было очень приятно со всеми вами познакомиться и стать частью вашей семьи. - девушка протянула ему шлем, помогая закрепить его на пассажирском сидении. - Спасибо за ночную прогулку. - Фел крепко обняла его и помахав рукой зашла в подъезд дома.
Через пару минут, Уилл оторвал взгляд от двери, за которой скрылась Браун, надел шлем и уехал домой, думая о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любит мотоциклы [ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceБрат и сестра переехали к отцу. Оба гоняют на мотоциклах и являются мотоблогерами. Они познакомились с местными мотоциклистами и влились в их семью.