С момента неприятного инцидента прошло чуть больше одного месяца. За это время произошло много событий.
В тот день, Уилл с Офелией дождались эвакуатора и доехали до дома девушки. Уилл часто наведывался к Фел в гости, проведывал ее, помогал, за что она очень благодарна. Они часто проводили время в месте. После выздоровления, они много гуляли в парках вместе с собакой Уилла, катались на мотоциклах за город, снимали совместные видео. Офелия, под уговорами парня, даже сняла собственное видео, в котором она отвечала на вопросы подписчиков и делилась некоторыми событиями из жизни, в том числе разъясняла ситуацию с падением.
Сэм и Лейла теперь официально пара. Месяц назад они ещё метались, постоянно ссорились, но у них все наладилось и все своё время, они посвящают своим отношениям. Ребята проводят время вместе, забыв о своих друзьях. Сэм перестал общаться с сестрой. С того дня, он не обращал внимания на неё, полностью погрузившись в отношения с Лейлой. Лейла не общается даже с Френки, так же как и Сэм, забыв про подруг. Браун знала своего брата как никто. Ещё с детства, когда Сэм чем то увлекался, он забывал про всех и только через некоторое время, он приходил в себя и раскаивался в своей вине перед сестрой, чуть ли не ползая на коленях. Когда-нибудь придёт время и Сэм одумается, а пока Офелия просто ждёт.
-Доброе утро! - поприветствовал, вышедшую из подъезда Браун, Уилл, сидя на мотоцикле.
-Доброе! - девушка улыбнулась и поцеловала парня в щеку, от чего он расплылся в улыбке. - Куда мы едем? - спросила Фел.
-Я хочу, что бы ты потерпела чуточку. Это сюрприз. - парень улыбнулся и завёл мотоцикл.
Фел улыбнулась, надела шлем на голову и села на свой мотоцикл. Проверив связь на интеркоме, Уилл сказал девушке следовать за ним и тронулся с места. Офелия последовала его примеру и ехала чуть позади него, ведь он единственный знает, куда они едут.
Доехали без происшествий до центра города, в торговый центр. Остановившись на парковке, Уилл и Офелия, не снимая шлемов, зашли внутрь и отправились на третий этаж по эскалатору. На этом этаже находились магазины посвящённые мотоциклам. Экипировка, запчасти, шлемы. Глаза разбегаются от изобилия выбора. Уилл повёл девушку в один из магазинов, поздоровался с продавцами и, обведя рукой весь магазин, сказал:
-Выбирай экипировку, это мой тебе подарок.
-Ч...что? - девушка подавилась воздухом и закашлялась, во все глаза смотря на Уилла.
-Да, Фел, не удивляйся так, это просто подарок. - он так легко это сказал, что Офелия еле сдержалась и не закатила глаза.
Всегда он так. Легко может купить себе все что захочет и даже не посмотрит на цену, а Браун, прежде чем что то купить, смотрит, сможет ли она потянуть это по деньгам, а если уж очень нужно, некоторое время копит, ограничивая себя в чем то. А здесь, в этом магазине, цены такие, которые Офелия не может себе просто так позволить.
-Не шути так. - девушка развернулась в сторону выхода.
Уйти ей не дал Уилл, схвативший ее за талию и развернувший ее спиной к выходу.
-Милая, я не шучу. - от внезапного шепота возле уха Офелия вздрогнула, а длинные пальцы Уилла, коснувшиеся оголенного участка кожи на животе, от слегка задравшейся бардовой майки, заставили ее прирасти ногами к полу, не позволяя сделать и шагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любит мотоциклы [ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceБрат и сестра переехали к отцу. Оба гоняют на мотоциклах и являются мотоблогерами. Они познакомились с местными мотоциклистами и влились в их семью.