Часам к девяти вечера, когда ещё не стемнело, все стали собираться ехать домой. Попрощавшись с братом, Офелия забрала рюкзак из беседки и подошла к мотоциклу Уилла, который уже ждал ее. Они были последними, кто выезжал из этого прекрасного места. Надев шлем, Офелия села на мотоцикл.
-Слушай, ты очень хочешь домой? - спросил Уилл, поворачиваясь к девушке.
-Честно, нет. - Офелия чуть поерзала.
-Может покатаемся по городу? - предложил парень, на что Браун согласилась, покачав головой.
Уилл вернулся в правильное положение и завёл мотоцикл. Когда Офелия обняла его, Уилл чуть тряхнул головой. Ему показалось, что как только она до него дотрагивается, мурашки проходят по всему телу, а мысли путаются в голове. Хотя не показалось. Ведь так оно и есть. Тело странно реагирует на ее прикосновения, но самое главное, что ему это нравится.
Выехав уже на знакомую Офелии трассу, она почувствовала, что Уилл что то рассказывает подписчикам в будущем видео. И она оказалась права. Он делал некую подводку к самому видео, рассказывал чем он занимался, что случилось и что собирается сейчас делать.
Когда Уилл подъехал к городу, уже стемнело.
-Кушать хочешь? - спросил Уилл, остановившись на светофоре.
Офелия лишь смущённо кивнула. Его позабавила стеснительность девушки, а его улыбку скрыл шлем.
Уилл припарковался у круглосуточного МакДоналдса. Как оказалось, Офелия так же как и Уилл обожает бургеры и была очень рада выбору парня. Придержав дверь, Девис пропустил Офелию вперёд и зашёл следом, подходя к экрану самозаказа. Народу было очень мало, поэтому выбор мест был велик, но выпор их пал на диванчики у окна. Положив шлемы на подоконник, Уилл ушёл за заказом, пока Офелия снимала куртку. Парень принёс полностью набитый поднос и сел за стол, так же снимая куртку и кладя ее на диван рядом с собой.
-Ну что, может познакомимся как следует? - спросила Офелия, запивая картошку фри водой.
-Я не против. - парень откинулся на спинку дивана. - Расскажи о себе.
-Ну... Как ты уже знаешь, мы с Сэмом двойняшки. Родители развелись когда нам было десять, а до этого мы жили прекрасно. С маленького возраста отец катал Сэма на своём мотоцикле, копались в машинах, но чуть позже и я к ним присоединилась. Тогда родители начали ругаться, ведь маме не нравилось, что я не увлекаюсь балетом и всей этой белибердой, что она мне навязывала. После развода, нас с братом разделили между родителями. Я жила с мамой, Сэм с отцом. Брату прекрасно жилось, а вот я страдала. - Офелия так же откинулась на спинку дивана, держа в руках стакан с водой.
-Почему?
-Из-за того, что я не разделяла увлечения матери, она обо мне толком не заботилась. Она начала пить, иногда била меня. Из-за этого я научилась готовить довольно рано, убираться по дому, стирать, да и вообще все по дому начала делать лет с двенадцати.
-А с отцом вы общались?
-Да.
-Почему не сказала ему об этом? - спросил Уилл не понимая.
-Он бы все равно ничего бы не сделал. После распределения между родителями, мы не могли переезжать куда либо без родителя с которым жили. Только после восемнадцати я имела право переехать от неё. Что и сделала.
-Сэм рассказывал, что ты переехала к ним только год назад.
-Верно. Я около полугода жила с мамой по причине того, что у меня был молодой человек, и из-за него не могла переехать.
-Ясно. А Сэм знал, что мать тебя била и не заботилась о тебе?
-На тот момент не знал. Когда я рассталась с парнем, уехала в другой город и около года жила там. Не отвечала на звонки Сэма и папы, не выходила из дома, толком ничего не ела. - Офелия посмотрела на Уилла и поняла его немой вопрос. - Мы довольно тяжело расстались с парнем. Он изменил мне с моей подругой и у меня была депрессия. - отпив воды, девушка вздохнула. - Сэм звонил каждый день по несколько раз и однажды я ответила. Он так тогда кричал на меня. Он никогда на меня не кричал, и тогда мне стало ещё хуже. Помню как плакала, как рассказывала о случившимся, о том где нахожусь. Брат приехал ко мне к вечеру следующего дня и увёз к себе. - от этих воспоминаний Офелия чуть улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любит мотоциклы [ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceБрат и сестра переехали к отцу. Оба гоняют на мотоциклах и являются мотоблогерами. Они познакомились с местными мотоциклистами и влились в их семью.