Часть 4.

458 11 0
                                    

Мотоблогеры, они и есть мотоблогеры, что бы показать себя во всей красе перед камерой, надеясь что это войдёт в видео.
Они просто веселились, показывая что могут. Все кто мог, снимали это на камеры, прикреплённые к шлемам, или же все это попадало в камеру, находящуюся на заднем сиденьи. Адреналин, страх и чувство победы, вот что чувствовали все.
Уилл, как глава, ехал впереди всех. Он включил правый поворотник, предупреждая сзади находящихся. Через несколько метров, он съехал на обочину и слез с мотоцикла. Офелия так и осталась сидеть на мотоцикле, разминая руки и чуть расстёгивая мотоциклетную куртку. Парень вышел на полосу, преграждая проезд, заранее предупреждая всех, что надо поговорить. Пока Уилл стоял, он забавно танцевал, а Офелия снимала это действие на телефон еле сдерживая смех.
Когда же все остановились и переговорили их путь, мужчины снова расселись на свои мотоциклы и продолжили заезд, но не разгонялись слишком сильно, что бы не пропустить нужный им поворот. В скором времени Уилл съехал с трассы на грунтовую дорогу, что вела далеко в лес. На их пути встречалось все: и камни, и кочки, и большие ямы, которые приходилось объезжать. Рай для спортоводов. Через плечо Уилла, Офелия заметила большую деревянную беседку, несколько лавочек и самое главное, саму смотровую площадку, вид которой открывался небольшой, но красивый луг с кристально-чистым озером. Припарковав мотоциклы на небольшой деревянной площадке, все зашли в беседку.
Офелию поразило, как она была внутри красиво оформлена. По середине самой беседки стоит большой деревянный стол с двумя длинными лавочками и парой пеньков по бокам. У стены стоял небольшой камин, в углу стоял мангал, над которым весела табличка: «Дорогие посетители! Пользуйтесь мангалом, он общий, но просим вас, не забирать его с собой. Думайте о других, кто приезжает сюда отдыхать. Благодарим за понимание.»
По периметру всей беседки висели полочки, на которых стояли специи, приправы, на крючках висели шампуры и решетки и самое удивительное, была вода в бутылках.
-Что это за место?
-Как то случайно нашли, иногда приезжаем сюда отдохнуть. - ответил Уилл, пока все вытаскивали из рюкзаков вкусняшки.
-Здесь так красиво. - зачаровано прошептала Офелия, выходя на площадку и смотря на открывшийся пейзаж.
-И правда, очень красиво. - реакции остальных девушек были похожими на реакцию Офелии.
-Спасибо тебе... - прошептал Сэм, обнимая сестру со спины. - И я рад, что ты теперь с нами. - он поцеловал её в макушку.
-Я тоже. - улыбнулась брату Фел, обнимая его в ответ. - Как у вас с Лейлой?
-Стесняется очень. - усмехнулся парень, отстраняясь от сестры.
-Ничего, скоро привыкнет. Она хорошая, не упусти ее, братец. - Браун похлопала брата по плечу и пошла внутрь беседки.
Почти до позднего вечера, эти ребята сидели в беседке и болтали, иногда вели трансляции и общались с подписчиками, много дурачились и играли в игры как дети, но что не сделаешь ради веселья и видео.

Она любит мотоциклы [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя