-Привет. - ответила, отвлекаясь от документов.
-Что делаешь? - голос подруги показался мне слегка странным.
-Бумаги разбираю. - из трубки послышался вздох. - Что случилось? - чуть помедлила. - Это из-за Сэма?
-Что? Н-нет. Все в порядке. - от волнения она начала заикаться.
-Не вешай мне лапшу на уши. Ты не умеешь врать. Говори, что случилось. - я отложила ручку в сторону, сложила на край стола все документы и поставила греться чайник.
-Ты права, прости. - секундное молчание. - Сэм... он меня два дня игнорирует.
И это проблема? Ну ей богу, как малые дети. Он игнорирует меня, она меня отшивает, она грустная, что я делаю не так... эти дети достали меня своим нытьем, что у них что то не складывается в зарождающихся отношениях. Они влюблены друг в друга на столько сильно, что бояться сделать шаг на встречу без обсуждения дальнейших действий со мной. Именно со мной! Почему со мной? Я не профессионал в любовных делах. Был всего лишь один парень, которых мне изменил, но я не думаю что наши с ним отношения, можно и нужно ставить в пример.
Глубоко вздохнув, я поставила чашку горячего чая на стол и плюхнулась на стул.
-Не знаю что у вас там произошло, что он игнорирует тебя, но тебе остаётся только ждать.
-Ждать чего?
-Пока этот придурок поймёт все и не извиниться. - получилось довольно резко.
Лейла рассмеялась. Она знает что я могу быть резка и груба, но никогда не обижается на мои слова и мой тон.
-Спасибо тебе огромное, Фел.
-Ага. - девушка рассмеялась и попрощалась со мной.
Сбросив вызов, я допила уже остывший чай, убирая чашку в раковину.
За спиной послышался звук открывающейся двери, а после в коридор вошли Папа и Сэм.
-Милая, ты приехала. - ничего не ответив, а просто кивнув, бросилась в объятья отца.
-Эй, а меня? - возмущённо пробормотал мой брат.
-Помиришься с Лейлой, тогда обниму. - брат на пару секунд застыл.
Сэм почесал затылок, чмокнул меня в щеку и скрылся на втором этаже. Мы с папой рассмеялись и прошли на кухню. Отдала папе документы и рассказала о своей жизни.
-Ты превосходно выглядишь. - сказал Папа спустя минуту молчания и рассматривания меня.
-Спасибо. - я очень смутилась.
Очень приятно, когда такие слова говорит родной мне мужчина. Это даже смущает.
-Ты куда то идешь?
-Да. На вечеринку друзей. - ответила я, откидывая волосы назад.
-Повеселитесь на славу. - Папа подмигнул мне, намекая на алкоголь.
Рассмеявшись, я кивнула ему и Папа ушёл в свой кабинет. Через некоторое время спустился Сэм и поманив меня рукой, передал мою сумочку.
-От куда ты знаешь? - спросил брат, не отвлекаясь от дороги.
-Вы как маленькие дети, вечно жалуетесь своей мамочке, которой являюсь я. - усмехнулась я, глядя на Сэма.
-Да блин, это очень сложно. - он потёр затылок.
-Нет, ну точно дети. - я устало вздохнула и потёрла переносицу. - Если ты сегодня ей не признаешься, то за дело возьмусь я, а это поверь хуже, чем может показаться. - мы усмехнулись. - Так что взял себя в руки. Ты же мужик, вот и веди себя как мужик. Подошел, взял, сказал что твоя и унёс. Все. Вот и все дела. Никаких проблем. - мы с братом рассмеялись.
Пожали друг другу руки, стукнулись кулаками и улыбнулись. Все же я рада, что тогда, брат увёз меня и сейчас находится рядом со мной. Без него и отца я бы пропала, закрылась бы в себе. Я благодарна им. За все.
Мы подъезжали к дому Уилла. Музыка гремела на всю улицу. Переглянувшись с Сэмом, я потрепала его по волосам и вышла из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любит мотоциклы [ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceБрат и сестра переехали к отцу. Оба гоняют на мотоциклах и являются мотоблогерами. Они познакомились с местными мотоциклистами и влились в их семью.