Часть 11.

350 15 0
                                    

-Че ты мне сделаешь, сопляк? Домик нарисуешь? - мужчина все не успокаивался.
-Уилл, прошу, успокойся. - Офелия, заметив его состояние, взяла его за руку и пыталась успокоить, что собственно получалось.
-А ты тварь, рот свой закрой! - мужчина резко толкнул Офелиею в плечо, от чего она упала на асфальт вместе с мотоциклом.
Не сдержавшись, Уилл ударил мужчину в лицо.
Офелия лежала на асфальте и боялась пошевелиться. Нога сильно болела от веса мотоцикла и попытавшись его оттолкнуть со своей ноги, получила только больше боли. Руки тряслись, слезы потихоньку катились из глаз, а испуганная Френки только ухудшала состояние Офелии.
-Поднимите его, прошу... - просила девушка.
-Вызывайте копов и скорую. - сказал рассерженный Уилл и подошёл к мотоциклу. - Эд, помоги.
Парни схватились за мотоцикл и стали его поднимать.
Уперевшись руками в мотоцикл, Фел прилагала все усилия, что у неё были, лишь бы это хоть как то ускорило процесс поднятия многокилограммового железа, и как только ее нога освободилась от мотоцикла, схватилась за ногу. Поставив мотоцикл на подножку, Уилл присел на корточки рядом с Фел и стал осматривать ее. Кое как задрав узкие джинсы, Уилл отметил, что видимых повреждений нет. Остаётся надеяться на то, что нет перелома и это только ушиб.
-Я вызвал, скоро будут. - оповестил один из мотоциклистов, на что Уилл только кивнул.
-Ты как? Как нога? - спросил он, помогая Фел сесть и заметил, что руки поцарапаны.
-Лучше. Спасибо. - девушка говорила тихо, все же она сильно напугана.
-О нем не беспокойся, он в отключке, я бил не сильно. - Уилл заметил метавшийся, чуть напуганный, взгляд Фел.
Всех отвлёк звук мигалки подъезжающей скорой и машины полицейских. Подхватив на руки Офелию, Уилл отнёс ее к скорой и посадил в неё. Объяснив ситуацию, он, как и другие, давал показания, пока Фел осматривали на наличие повреждений.
Как только Уилл подошёл, врач заговорила:
-Все в порядке, перелома нет, вам очень повезло. Полежите дома, отдохните, ногу не напрягать дня два, из лекарств могу посоветовать витамины и мазь для ран. Если вдруг будут осложнения, приезжайте в больницу на осмотр.
-Спасибо. - Уилл поднял девушку на руки и отнёс к ожидавшей Френки, которая тут же устроила расспрос подруге о ее самочувствии.
Так как Офелия не могла управлять мотоциклом, было решено, что ребята поедут дальше на прогулку, а Уилл поедет с ней домой, после того, как дождутся эвакуатора для мотоцикла.
Ребята сидели в тишине. Фел отходила от шока, а Уилл пытался успокоить бурлящие в нем эмоции.
Он был зол. Зол на того мужика, что толкнул Офелию, зол на самого себя, что не предвидел дальнейшие действия пьяного человека и зол на Сэма, который никак не отреагировал на ситуацию, случившуюся с его сестрой. Злость на самого себя становилась сильнее, кулаки чесались набить лицо кому нибудь, челюсть сжималась до боли.
Чувствуя состояние Уилла, Офелия села ближе, положила голову на плечо и взяла за руку, поглаживая выступившие вены. Уилл тут же стал успокаиваться и благодарно посмотрел на рядом сидящую девушку, что так доверчиво к нему прижималась и дарила непередаваемые чувства и эмоции. Он был рад, что в данный момент рядом никого нет и он может спокойно наслаждаться этой близостью с ней.

Она любит мотоциклы [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя