POV АВТОР.
В доме музыка звучала в разы громче, от чего стало закладывать уши, но не смотря на это, Офелия продолжала продвигаться внутрь дома, стараясь глазами увидеть хозяина. Нашла она Уилла, сидящим за барной стойкой, довольно быстро. Протискиваясь между танцующими и уже довольно пьяными телами, Фел добралась до Уилла и положила руку на его плечо. Парень повернулся и улыбнулся ей, будто знал, что это именно она.
-Привет. - поздоровался Уилл, отпивая из стакана виски. - Я рад, что ты пришла.
-Привет. Спасибо что пригласил. - на эти слова Уилл закатил глаза. - А можно вопрос? В честь чего вечеринка?
-Решил собрать близких мне людей и повеселиться. - парень наблюдал, как Офелия заказывала у бармена мохито.
-Зря, конечно, ты решил устроить вечеринку дома.
-А это не мой дом. - Уилл прошептал это ей на ушко и ушёл в толпу, оставляя девушку в недоумении и мурашках по всему телу.
Взяв стакан, и отпив немного, Фел передернула плечами. Из неоткуда взялась Френки и набросилась на девушку, сжимая ее в крепких объятьях, что то параллельно бубня себе под нос.
-Я тоже рада тебя видеть, хотя мы буквально вчера виделись. - Офелия обняла Френки в ответ и села на соседний стул.
Девушка позвала бармена и заказала себе коктейль.
-И что? Я не могу соскучиться по тебе? - девушка возмутилась и упёрла руки в бока, делая обиженный вид.
-Можешь конечно... - сказала Фел, но ее тут же перебил крик.
-Офелия! - на девушку бежала счастливая Лейла.
-Дай угадаю, - девушка выставила руку перед подругой, останавливая ее. - вы помирились. - скорее утверждала, чем спрашивала.
-Как ты узнала? - лицо Лейлы вытянулось, а глаза расширились.
Офелия посмотрела на подругу взглядом «а-ля Ты дурак?».
Лейла махнула рукой на Фел и плюхнулась на стул, всем видом показывая как она счастлива. Офелия переглянулась с Френки и тяжело вздохнула, допивая свой мохито.
Вечеринка была в самом разгаре, когда в центр гостиной вышел Уилл и заговорил.
-Друзья. Я хочу сделать небольшой подарок, одному человеку, в принципе в честь которого и устроена это вечеринка. Поэтому я хочу что бы человек, которого я назову, вышел ко мне. - все внимательно слушали парня, думая, кто же этот человек. - Офелия, выйди ко мне.
Все люди, находившиеся в доме, устремили свои взгляды на девушку, которая была в шоке и не знала куда деваться от этих взглядов. Медленно встав и подойдя к Уиллу, девушка завалила себя вопросами, на которых она не нашла ответов.
-Я завяжу тебе глаза. - парень вытащил из кармана штанов красную ленту и потянулся ближе к Фел, что бы завязать узел на ее затылке.
Уилл аккуратно повёл девушку на улицу, где ее ожидал сюрприз и Сэм, снимающий все это на камеру.
-Ты готова? - шёпот около уха заставил девушку вздрогнуть и неуверенно кивнуть.
Девис развязал Офелии ленту и стал наблюдать за реакцией девушки.
Когда глаза Офелии привыкли к свету, она смогла увидеть своего брата и мотоцикл.
Не веря, девушка повернулась к улыбающемуся Уиллу и по его взгляду поняла, что это правда.
-Спасибо! - девушка налетела на него с объятиями.
Уилл обнял ее в ответ и покружил.
-Ты чертов волшебник. - вытирая слезы, Фел подошла к своему мотоциклу, что спокойненько стоял на дороге и ожидал свою хозяйку.
-Я не волшебник, я просто умею убеждать. - парень усмехнулся.
Браун провела рукой по мотоциклу, ощущая всем телом, как она соскучилась по нему.
-Теперь ты снова на коне. - Сэм подошёл к сестре и обнял ее, она обняла его в ответ, прижимаясь к нему все сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любит мотоциклы [ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceБрат и сестра переехали к отцу. Оба гоняют на мотоциклах и являются мотоблогерами. Они познакомились с местными мотоциклистами и влились в их семью.