Девушка не могла сдвинуться с места.
Когда Офелия переехала, Сэм рассказал ей, что познакомился с местными мотоциклистами. Он проводил с ними много времени, узнавая их, что бы в будущем вступить в их небольшую семью. Сэм рассказывал о каждом. Но больше всего, из рассказов брата, Офелии запомнился он. Уиллиам Девис. Чертов, двадцатипятилетний, красавец, модель, бизнесмен, мотоблогер, и человек, который никогда не ездит со вторым номером.
-Ты будешь садиться? - спросил парень, вырывая застывшую Офелию из мыслей.
-Да... Прости. - девушка приняла шлем из рук. - Просто не ожидала, что ты предложишь поехать вместе. - говорила девушка, надевая шлем на голову. - Брат рассказывал, что ты никого не катаешь.
-Он прав. - парень кивнул. - Но так же я знаю о вашем правиле.
У брата и сестры сложилось некое правило: если в команде мотоциклистов у одного из них не складываются отношения, он уходит. Так всегда было с Офелией. Ей часто приходилось покидать компании, оставляя брата там и кататься одной. Но Сэм никогда не оставлял ее одну и уходил следом, даже если ему нравилось с ними. Но в этот раз уходить сложнее. Сэм привык к этим ребятам и Офелия не хотела, что бы брат уходил из-за неё.
-Я не хочу что бы Сэм уходил из нашей семьи, но так же не хочу что бы уходила и ты. - Офелия застыла. - Ты понравилась ребятам. Они все время спрашивали Сэма, когда о познакомит с тобой, смотрели видео и расспрашивали о тебе. - он говорил так спокойно, не отрывая взгляда от девушки. - Садись.
Поражено кивнув, Браун отодвинула подножки и села на мотоцикл. Девушка схватилась за Уилла, когда он поехал на выезд с парковки и услышала: «Добро пожаловать в семью!»
Ей кажется, что в этой семье, она надолго. От этих мыслей стало приятно и девушка прижалась к Уиллу сильнее, вызывая у него улыбку.
Уилл, как только выехал с парковки и остановился на светофоре, отметил, что Офелия, в качестве второго номера хороша. Оно и понятно: сама катается не первый сезон. С ней было довольно удобно управлять мотоциклом и маневрировать между машинами. Она правильно сидела, держалась, при торможении упиралась в бак, не заваливаясь на Уилла.
Ехали они довольно быстро и весело, разговаривая на светофорах. Остальных они догнали только перед выездом из города.
Сэм, как только заметил, в зеркале заднего вида, мотоцикл Уилла, посигналил, привлекая внимание остальных. Услышав сигнал, все заметили в зеркалах знакомый мотоцикл и стали расступаться, позволяя Уиллу выехать вперёд и вести их. Уилл прибавил скорость, обгоняя мотоциклы один за другим. Когда он проезжал мимо, все очень радовались, когда узнавали во втором номере Офелию, а Сэм затанцевал, тем самым испугав сзади сидящую Лейлу. Пригрозив брату кулаком, Офелия вернула руку на талию Уилла, тем самым заставив его немного вздрогнуть.
Ехали около минут двадцати, переодически ускоряясь или притормаживая. Мотоциклисты свернули направо, заезжая на заправку. Уилл остановился рядом с бензоколонкой и поставил мотоцикл на подножку. Подождал пока слезет Офелия, а потом слез сам. Открыл бак и вставил пистолет. Офелия предложила самой сходить и оплатить. Уилл согласился и протянул ей кошелёк, назвав сумму, на которую надо залить бензин. Как только девушка ушла, к Уиллу подтянулись другие мотоциклисты.
-Ну что, как она? - спросил один из них.
-Отлично. - парень нажал на кнопку пистолета, как только из магазина вышла Офелия. - Сидит отлично, управлять легко, подушка просто бомба. - сказал парень, намекнув на довольно пышную грудь Офелии. - Даже хотелось пару раз резко затормозить, что бы она навалилась. - мужчины рассмеялись, понимая весь плюс вторых номеров.
Подошедшая Офелия протянула Уиллу кошелёк и ушла к одиноко стоящей Лейле. Та, увидя девушку, улыбнулась. Все же младшая Браун ей очень понравилась, собственно как и Сэм, но она старается этого не показывать.
Спустя минут десять, когда все заправили свои мотоциклы, расселись и под сопровождением рычащих моторов направились в глубь леса, к смотровой площадке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любит мотоциклы [ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceБрат и сестра переехали к отцу. Оба гоняют на мотоциклах и являются мотоблогерами. Они познакомились с местными мотоциклистами и влились в их семью.