Part 3

5.9K 141 11
                                    

Судорожно втянув ртом воздух я начала пятиться ползком. Ну точно, плохой ужастик, надеюсь, на моей могильной плите напишут что-то вроде «была слишком молода и красива, чтобы быть съеденной».

Из панического оцепенения меня вывел густой и мелодичный смех демона.
- Это настолько смешно, что я даже не могу выбрать шутку, чтобы закончить своё представление, - все еще посмеиваясь и бросая топор у ног сказал он.

Затем его лицо вмиг стало серьёзным и за долю секунды демон оказался вплотную ко мне. Расстояние между нашими лицами было настолько незначительное, что я ощущала его горячее дыхание на своей коже.

- Ты должна мне кое в чем помочь, Кассадра, - прошептал он, от чего волоски на моем теле в миг приподнялись. - Это не займет много времени, - слегка отстранившись продолжил тёмный, впиваясь взглядом в мои глаза.

- На мне.., - прохрипела я, кхм, - На мне не работает твое принуждение, Демон. И это было правдой, хоть на что-то годилась моя родословная, демоны не имели власти над свободой воли ведьм.

Он лишь расплылся в сладкой улыбке.
- О, я знаю, ты поможешь мне по доброй воле.

От удивления я на секунду потеряла дар речи и приоткрыла рот.
- Ты головой стукнулся? Тут вроде я получила сотрясение, с чего ты взял, что я буду помогать тёмному, особенно после того, как он угробил мою машину и чуть не прикончил меня? - разошлась я в гневной тираде.

Пока мой рот сыпал скверные оскорбления в адрес демона, ноги и пятая точка пыталась отползти подальше от угрозы. Наткнувшись на стену я оторвала взгляд от широко ухмыляющегося парня и огляделась. Мы находились в светлом, определенно складском помещении, вокруг высились стеллажи с непонятными коробками и контейнерами. Когда мой бранный поток постепенно начал стихать я заметила за спиной демона какую-то возню.

- А, Саймон! Ты наконец- то осчастливил нас своим присутствием, - поднимаясь пропел демон, выпрямившись во весь рост, под два метра.

Он был идеально сложен: модная черная рубашка обтягивала его мощные руки, скрещённые на широкой груди, он не был здоровенным качком, но рельефные мускулы эффектно выпирали. Черные, под стать рубашке, узкие джинсы обтягивали все остальное, о чем мне вовсе не нравилось думать, передо мной демон, ну ладно, красавчик-демон. Последний, в свою очередь, поймав мой оценивающий взгляд улыбнулся еще шире, а в янтарных кошачьих глазах заиграли озорные искорки.

За гранью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя