- Чертов человеческий мир с его чертовыми людьми. Надо же было так облажаться. Опять, - камень под ногами был жестоко отправлен в полет. Сколько не сетуй на происходящее, но виноват во всем только я, но признаваться в этом... черта с два. Еще один булыжник был отправлен пинком в Тартар.
Я знаю все о событиях прошлого, настоящего и будущего, но что толку, если люди так непостоянны. Решения их сердец каждое мгновение переворачивают ход событий с ног на голову. Закрыл лицо ладонями, пытаясь собраться с мыслями, слишком много времени провожу среди людишек, совсем раскис! Я Хаурес, великий герцог преисподней, а как звучит, будто этот блядский титул помогает мне жить из века в век. Глубокий вдох. Обжигающий воздух наполнил легкие, посылая горячую волну темной силы по всему телу.
Адский пейзаж не радовал как всегда. Земля под ногами, будто живая, перекатывающиеся песчаные барханы, руины древних городов, ветер. Душный запах гари отбивает все желание дышать, и мрачный алый свет, словно солнце истекает кровью в последние минуты своей жизни. Перманентное чувство безнадежности и уныния просто иссушает рассудок. Дом, милый дом.
- Хаурес!
Ну привет, ебтвоюмать! Я изобразил тошноту, закашливаясь, согнувшись пополам, пока мой новоиспеченный гость молча наблюдал представление.
- Извини, - снова притворная тошнота, - всегда тянет блевать от твоего голоса, - я, наконец, выпрямился в полный рост, скрестив руки на груди, ожидая его реакции. Финальная фирменная усмешка должна подействовать.- Хозяин ждёт. - спокойно пробасил демон, окинув меня безразличным взглядом. Даже бровью не повел, мудила. И какого спрашивается старался? Гонец испарился в черной дымке, не дождавшись ответа. Как-будто он требовался.
Миг, и я уже у красной бархатной двери. У хозяина причудливый вкус, точнее абсолютное отсутствие такового, но статус позволяет любую дурь. Я занес руку, чтобы постучать... дверь не спеша распахнула она, тут же ощупывая меня терракотовыми глазами.
- Ты сегодня очень взволнован, - промурлыкала Кара, - проходи, - продолжила девушка уже по пути в кабинет. Полумрак, старинные стеллажи с миллионами книг, запах древности и пыли. Сегодня это антураж прошлой эпохи: антикварный стол обит бордовым сукном, на нем слегка потрескивает толстая свеча, изящные пальцы Кары убирают гусиное перо в чернильницу, в которой ни разу не чернила. Строгий костюм тройка, черные, как вороново крыло, волосы, медовые, почти оранжевые глаза, внимательно изучающие мою ауру. Я бы назвал её красивой, пугающе красивой. Он часто выбирает женское обличие, но это всегда он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью | 18+
RomansaЧто, если все истины, которые вдалбливали в мою голову с самого рождения - ложь? Насколько тонка грань между тьмой и светом? Слишком много вопросов терзало Саманту Блэк в ту ночь, когда она впервые встретилась лицом к лицу с демоном, разрушившим её...