Кай резко вскочил с дивана и моментально оказался в дальнем углу комнаты. Его голова моталась из стороны в сторону отрицая случившееся, а в глазах читались боль и сожаление. Я коснулась пальцами влажной шеи, рана незначительная, лишь прокушена кожа. Я привстала с дивана, запахнув испорченную рубашку и начала медленно продвигаться к обезумевшему демону, аура которого бешено пульсировала.
- Нет, Саманта, - тёмный вскинул руку в останавливающем жесте, - я монстр.
На меня смотрели янтарные глаза, в которых не было ничего демонического, лишь человеческое разочарование. - Я заеду за тобой в полдень, - холодно бросил демон и.. исчез, будто его и не было.***
Порш мчался по дороге, лавируя между попутными автомобилями. Я вжалась в сидение, судорожно проверяя ремень безопасности, а голова напряженно прокручивала момент нашей близости и кровавый инцедент. Он демон, да, но демоны не жалеют о своих скверных поступках. Я украдкой бросила взгляд на Кая, после случившегося он не проронил ни слова, от парня веяло леденящим душу холодом. Школу я благополучно прогуляла, предварительно написав Стейси, что мы встретимся вечером в клубе, наконец, работа сможет меня отвлечь от происходящего безумия.
Мы остановились у знакомого дома, который со вчерашнего дня, казалось, стал выглядеть только хуже. На крыльце сидел Рузвельт, маленький но гордый мопс, испытывающий явную антипатию к тёмному. Кай постучал, и в скором времени в дверной щели показалась улыбчивая голова Виктора, чья ухмылка померкла, когда он увидел жуткую мину демона.
Вик молча открыл дверь и жестом поманил нас внутрь. Сегодня в доме было значительно чище, и хозяин явно пытался перебить сигаретное зловоние каким-то хвойным освежителем воздуха, теперь мы шагали по прокуренному лесу.- Ну-с, с чего начнем, - потер ладони Виктор приняв нетерпеливую позу, его энтузиазму можно было позавидовать.
Я выдавила вежливую улыбку и перевела вопросительный взгляд на демона, стоявшего поодаль от нас, он явно старался соблюдать дистанцию.- Самозащита, Вик, - коротко бросил тёмный.
Виктор кивнул и не долго думая пробормотав непонятный набор звуков взмахнул рукой, как бальный танцор. Кай молча запустил миниатюрную версию боевого огненного шара в хозяина дома, а я лишь от неожиданности взвизгнула, когда горящая сфера рассыпалась снопом искр сантиметрах в двадцати от Вика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью | 18+
Любовные романыЧто, если все истины, которые вдалбливали в мою голову с самого рождения - ложь? Насколько тонка грань между тьмой и светом? Слишком много вопросов терзало Саманту Блэк в ту ночь, когда она впервые встретилась лицом к лицу с демоном, разрушившим её...