Не то чтобы я не была в курсе демонических возможностей, но видеть такое файер-шоу своими глазами - совсем другое дело.
Огненный шар Кая попал точно в цель, проделав в туше демона огромную зияющую дыру, после чего тот вспыхнул, как спичка, и рассыпался снопом искр. На месте стокилограммового громилы осталась лишь кучка пепла.Дважды охренеть!
Второй бугай вскрикнул и поднял руки в примирительном жесте.
- Кай! Остынь! - взмолился тот, - мы только поговорим.
- Что же ты примчался только с одной своей проекцией? Как-то даже обидно, - с притворным расстройством выпятил нижнюю губу Кай.Я слышала о демонах высшего порядка, умеющих создавать своих двойников, но воспринимала это больше как сказку, да я слишком долго живу среди людей...
- На создание клонов уходит много сил и я пришел сюда как курьер, Саймон сказал, что нашел Кассадру, - ответил громила, переводя взгляд на спрятавшегося за его спиной бесёнка. Неестественно прямая поза громилы и сжатые в кулаки руки излучали крайнее напряжение. - Её необходимо срочно доставить к Верховному, - стальным тоном продолжил он.
- Напомни, Бенджи, когда меня заботили ваши планы? Ммм..., - постукивая указательным пальцем по подбородку и подняв голову к потолку, будто что-то вспоминая произнес Кай. - Кажется никогда. Да, точно, никогда, - просиял он в улыбке.
- Это не игры, Кай, - сквозь зубы процедил здоровяк, явно теряя терпение. - Босс уже достаточно терпел твои выходки. Где ведьма, я чувствую её присутствие, - он по-звериному потянул носом воздух.
- Да, ты прав, эта игра совсем скучная. Давай внесем в нее красок, например красных..., - улыбнулся Кай, поворачиваясь в мою сторону. Мы встретились взглядами и он произнёс одними губами,- Беги!Завороженная диалогом я подскочила на месте и собравшись с силами рванула в сторону огромной складской двери. За секунду до того как выскочить за пределы склада я обернулась, Кай послал несколько огненных шаров в соперника, но тот ловко увернулся, нанося ответные удары сгустками чего-то черного. Малыш Саймон забился в дальний угол и лихорадочно трясся, сжимаясь в комок, мне стало его даже жалко.
- Чертовы демоны, - прошептала я и выбежала наружу.
На улице было все так же темно и холодно, но на горизонте уже занимался рассвет. Я бежала по полузаброшенной промышленной зоне, огороженной хлипким забором с колючей проволокой, за которым виднелись скользящие огни. Дорога!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью | 18+
RomanceЧто, если все истины, которые вдалбливали в мою голову с самого рождения - ложь? Насколько тонка грань между тьмой и светом? Слишком много вопросов терзало Саманту Блэк в ту ночь, когда она впервые встретилась лицом к лицу с демоном, разрушившим её...