1 глава

163 10 0
                                    

Пролог.

Гранада Хилс Чартер Хай самая обычная школа.
Здесь как и во всех других школах Лос - Анджелеса кипит жизнь, особенно по утрам. Кто-то несётся сломя голову в класс, даже не замечая вокруг себя идущих людей.

Не спеша поднимаюсь по лестнице, иногда ритмично двигаясь под играющую песню в наушниках. Преодолеваю небольшой коридор, который ведёт в преисподнюю школы: школьный холл. Перед занятиями он полностью забит учениками, которые создают такой гул и шум, словно ты на концерте.
Первый человек который привлекает моё внимание - Корбин Бессон. Он был рождён чтобы быть капитаном футбольной команды, и главным красавчиком школы. По жанру классики он главный предмет воздыхания у девушек, младших классов конечно же. Что не скажешь о его тени - Хиро Файнс-Тиффине. Иногда казалось что этот парень совершенно никогда не улыбается, и что вся его жизненная цель: стать лучше заносливого Корбина.

А вот его милая сестрёнка, большая противоположность парня. Кара Файнс-Тиффин всегда казалось милой девушкой, участвовала в школьной жизни, была примерной ученицей и наверное гордость всей семьи. Но даже за этим образом ангела, прятались настоящие демоны.

Громкий смех привлекает моё внимание. Ох, как я могла не заметить Лукаса Оллфорда и его компанию. Ну как компанию, лишь Стеллу Арджент и Криса Стивенсона. Если описывать их кратко : их ненавидели все. Учителя, большинство учеников и в том числе я. Вы спросите почему? Да легко, потому что эти ребята брали слишком многое на себя, пытаясь казаться не теми, кем они являются.
В правом углу как обычно сидит Джона Марэй, прожигая своими глазами учебник, он так увлечён изучением какого то предмета, что внешний мир для него исчезает. Как и для его друга - Дэниела Сиви.
Удивительно, но этот парень не вызывает впечатления что он ботаник, но стоит ему открыть рот, все становится ясно. Да, именно таких ребят обычно обходят стороной. Но Корбину Бессону не мешает дружить с этими ребятами. Так же как и встречаться с сестрой Хиро, наверное этот парень любит нарушать законы. Ну конечно же тайно. Но это прибавляет интереса, чем же закончится эта история.

Зак Херрон ничем не примечательный ученик, вечно недовольный, вечно молчаливый. Ходят слухи что у него депрессия и частые вспышки гнева. Он всегда сидит в самом конце коридора, и сверлит всех ненавистным взглядом. Странный тип. Хотя Мэделин Петш так не считает, ведь рыженькая капитанша черлидерш, то и дело что прожигает взглядом Херрона. Либо хочет сделать в нем дырку, либо их пьяные развлечения на каждой вечеринке, переросло во что-то большее.

Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя