15 глава. Часть 2.

58 3 0
                                    

- какого хрена ты творишь? Ты должен был дать пас мне! - Хиро со всей силы пинает шкафчик, кидая свою майку на пол. - из-за тебя нас удалили с игры!

- из-за меня? Это ты на меня набросился! - усмехнулся Бессон, представляя что с ним сделает отец сегодня дома.

- я готов убить тебя вообще!

- никак не можешь смириться что я с Карой? Или что я лучше тебя? - Корбина это забавляло. Хиро сжал кулак, сдерживая злость. В раздевалке плотно стояло напряжение.

- или не можешь представить в своей голове, что твою сестру кто-то трахает? - Корбин чуть поднимает брови, и Хиро со всей силы бьёт парня с головы.

Бессон чувствует резку боль в области носа, чувствуя привкус крови во рту. Он хватает Хиро, толкая его и они сносят все. Хиро бьёт парня головой об пол, получая в ответ с ноги по челюсти.

- я убью тебя, сука! - кричит Хиро, начиная бить блондина по лицу, но в это время его оттаскивает Лукас, а Корбина хватает Крис.

- блять я как жопой чувствовал, что нужно пойти за ними! - кричит Крис, закрывая Корбина собой, чтобы они с Хиро успокоились.

- отпусти! Отпусти блять, Лукас! - громко кричит Хиро, но Оллфорд выводит парня из раздевалки.

- вы блять нормальные? Убить друг друга решили? - Крис рассматривает Корбина, который был полностью в крови.

- отвали, - Бессон толкает брюнета, вылетая с раздевалки.

****

- Джулия? - Рэй дождался пока женщина останется одна, все таки решившись подойти к ней. Матч недавно закончился, но эта суета из-за драки на поле ощущалась до сих пор.

- Рэй? - Тиффин удивлённо рассмотрела его, - точно, как я могла забыть что твой сын капитан.

Она не видела его точно лет десять. С тех пор он очень изменился, а солидность была ему к лицу. Глаза по прежнему были того мальчишки, которого она когда-то знала и любила.

- как я давно тебя не видел, - он улыбнулся, впервые за столько лет он улыбается искренне. - ты совсем не изменилась, даже не постарела.

- а ты изменился, Рэй, очень изменился.

- ты была тут одна?

- нет, с дочерью, сейчас дождусь Хиро и отвезу их домой.

Рэй кивнул. Он заметил выходящего Корбина, который вытирал футболкой кровь с лица. Джулия испуганно посмотрела на парня.

Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя