15 глава.

43 3 0
                                    

Следующим утром вся школа знала о тайных развлечениях Мэделин Петш и Хиро Файнс-Тиффина. Это вызвало ещё большую реакцию насмешок среди учеников, а у девушки лишь приступ истерики и дикое желание узнать кто это делает, чтобы расцарапать лицо. Кто-то относился к этому безразлично, по сути какое им дело до их личной жизни? Но большинство отнеслись к этому с презрением к девушке, ведь она унизила Зака на глазах у всех, выставила себя жертвой, но на деле оказалась ничем не лучше. А к Хиро по жанру классики не было никаких претензий, он ведь парень и для него это не является проблемой, его никто не назовёт "шлюхой".

- Кара, - Мэделин заметила идущую по коридору блондинку, - мы можем поговорить?

- да, конечно.

Девушке хотелось извиниться перед ней, словно она натворила что-то такое, что разочарует подругу.

- прости, что я и Хиро занимались этим, - девушка виновато опустила взгляд.

- о нет, нет, все нормально. - Кара резко прервала её, - Мэд все нормально! Мне все равно! Просто никто не должен был узнать об этом так.

- я не знаю кто это сделал, это просто было так неожиданно! Меня бесит все просто, все эти взгляды от каждого, словно я убила кого-то!

- да это стремно, но просто забей, мой брат особо не парится на этот счёт, и ты не должна. Тем более, - Кара прервалась, - ты ни с кем не встречалась, так что не переживай, подруга.

- я переживаю из-за Зака, я такая дура, - девушка прижалась спиной к шкафчику, - унизила его при всех, а ещё такое, я не представляю что с ним сейчас.

- он большой мальчик, справится с этим.

Мэделин пожала плечами. Ещё никогда она не чувствовала себя так плохо.

- а как твои дела? Ты рассказала родителям или Корбину?

Кара вздохнула. Она почему-то пыталась пропустить эту тему мимо, но это невозможно.

- нет, я не знаю что делать. Если я расскажу маме, то она убьёт меня, а Корбин бросит.

Петш сочувственно посмотрела на блондинку, замечая за спиной подруги идущего Зака, в компании Дэни и Джоны. Сердце бешено забилось, а разум отказывался смотреть парню в глаза. Херрон пристально посмотрел на девушку, не прерываясь смотрел на неё, пока не прошёл мимо.

Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя