Выходные прошли необычно скучно. Старшая школа всегда удивляла своими тусовками, событиями, но в этот уикенд город не был потрясён очередными выходками подростков, и местная полиция вероятно выдохнула. Да и вся последующая неделя была однообразной, скучной, и пролетела к счастью быстро. Футбольная команда готовилась к матчу с Иллинойсом, и Кара в основном не виделась ни с братом, ни с парнем. Все чаще пропускала тренировку у команды черлидерш, надеясь что её выгонят. Стелла наконец-то пересдала физику, и результат был настолько хорошим, что мистер Гонзалес не мог не похвалить её, но брюнетка понимала: без Дэни этого бы не было. И ей почему-то не терпелось рассказать ему. Она заметила, что когда что-то происходит ей хочется поделиться с ним и это ужасно смущало. И завтра в школу наконец-то вернётся Лукас. Для кого-то это была самая ужасная новость, в основном для учителей и тех кого он постоянно обижает. Но Крис Стивенсон готов был прыгать от счастья.
- они просили меня записаться в клуб математиков, но я не хочу ехать в Нью-Йорк через две недели на олимпиаду, - Дэни прижав телефон плечом к уху, кому-то что-то оживленно рассказывал по телефону, продолжая копошиться в рюкзаке, опирая его на колено.
- да, хорошо, - он откинул телефон, нервно вздыхая, что-то пробубнив. Он вывалил содержимое рюкзака прямо на газон у школы, перебирая учебники. - да блять, где этот чертов зарядник?
- Дэниел Сиви умеет ругаться? - Стелла подкралась со спины, удивлённо смотря на парня сверху вниз. Брюнет ошеломленно посмотрел на девушку, чувствуя как сердце бешено забилось. Порой ему казалось что у него аритмия.
- я не могу найти зарядку на телефон, а он почти что сдох. - он пожал губы, почесав затылок. Быстро собрав все свои вещи, он поднялся, выпрямляясь. И вот он снова выше Стеллы.
- ещё три урока и домой, - усмехнулась девушка, бросив взгляд на его напряженые руки.
- да, но я не могу жить без телефона. - парень поджал губы. - кстати, ты сдала физику?
- да, я сдала на четыре, - радостно ответила брюнетка, пропустив мысли о том, чтобы обнять парня.
- серьёзно? Вот это хорошая новость, я рад что моё занудство даром не прошло, ты умничка, - Сиви говорил это очень искренне, слегка кивая, не с пуская глаз с лица девушки.
Арджент слегка ударила парня по плечу, в дружеских целях, не понимая зачем она это сделала. Белая футболка так хорошо сидела на нем, сочеталась с его глазами - океанами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой?
Teen FictionШкола - главная фабрика драм. Бывают случаи, когда два совершенно разных человека, с разными взглядами на жизнь, идеально сочетаются. Словно вся вселенная была создана для их встречи. или же когда ты настолько любишь человека, и тебе приходится лгат...