3 глава

64 5 0
                                    

Понедельник. На часах где-то 7:30. Будильник орёт так, словно сейчас голова разорвётся на мелкие кусочки.

- заткнись.

Крис суёт телефон под подушку, заглушая звук. Сознание ему говорит о том, что поры бы встать, если он не хочет опоздать в школу.

- почему на этой планете, нужно ходить в школу? - брюнет щурится из-за солнечного света, поднимаясь с кровати. Почему в такое прекрасное калифорнийское утро нужно идти в школу? Учитывая что его лучшего друга не будет там ближайшие две недели точно.

Родителей дома как обычно нет. Отец снова в командировке, мама вечно торчит в своём офисе. У Криса было полно свободы, воли, он мог например прогулять школу на протяжение недели, но стоит ли этого того? Эти стены давили на парня, он чувствовал себя одиноко. А друзья заполняли эту пустоту. Собравшись, захватив обед с холодильника, парень выгнал машину из гаража и с тёплым попутным ветром отправился в школу.

****

- Лукас был бухой в хлам, решил поссать на соседский забор, в итоге за ним побежала собака, он почувствовал себя человеком пауком, решил перепрыгнуть через высокий забор и сломал ногу.

Стелла выбралась из машины Хиро, рассказывая входящей следом Каре про Оллфорда.

- я не удивлена, зато в школе теперь спокойно, - с улыбкой ответила блондинка, замечая машину Корбина на школьной парковке.

- увидимся - Хиро перекинул спортивную сумку через плечо, направляясь в сторону стадиона.

- вот им классно, захотел пошёл на тренировку и прогулял уроки. - вздохнула Арджент, доставая из сумки пачку сигарет.

- у них в субботу игра, и Хиро какой-то нервный, достал.

Девушки прошли в сторону стадиона, где было место для курения. Точнее тут всегда курила Стелла, и Лукас с Крисом. Школьный двор постепенно наполнялся людьми.

Арджент ушла на физику, а Кара на биологию. Коридор уже был забит учениками, стоял ужасный гул, кто-то орал, смеялся, даже кто-то ревел сидя в углу. Тиффин прошла по коридору , проходя к лестнице, как из кабинета химии кто-то резко схватил её за руку и затащил внутрь. Это был Корбин.

- ты меня напугал, дурак, - девушка чуть толкнула парня в грудь, обнимая его следом.

- ты бы видела свое лицо, - засмеялся блондин, утыкаясь носом в волосы Кары.
Его рука скользнула по её спине, ближе прижимая девушку к себе.

****

- мам, я говорила что не поеду к бабушке, - Стелла закатила глаза, слушая голос матери на другой стороне телефона. Глазами она бегала по идущим людям в коридоре пытаясь найти Криса или кого нибудь из компании.

- поговорим дома. - она кинула телефон в сумку, замечая идущего Дэни и Зака. Сиви заметил её. Он разрывался : поздороваться с ней или нет? Вдруг она не ответит. Парень кивнул ей.

- привет, - она махнула рукой, замечая как брюнет покраснел. - у тебя какой урок?

- физика - ответил парень, подходя ближе.

- о, у меня тоже.

Она перевела взгляд на идущего Криса, и забыв о Сиви рванула к другу. Дэни вздохнул, возвращаясь к ждущему его Заку.

- че ты опаздываешь? Ни тебя, ни Лукаса. Бесит блин.

- я всегда в это время прихожу. - улыбнулся парень, здороваясь с какими-то парнями. - у меня щас вроде биология.

- зашибись. - Арджент закатывает глаза, и разворачивается, направляясь в сторону кабинета.

- удачи с ботаниками! - издевательски кричит в след Крис. Девушка обернулась, и мило улыбаясь, показала средний палец.

Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя