Тёмные тучи полностью затянули небо, растягиваясь по всему горизонту, окутывая океан до самого края. Прохладный ветер раздувал волосы Хиро, который не спеша бежал вдоль берега. Утро было спокойным и тихим, поэтому парень мог спокойно разгребать все свои мысли наедине с самим собой. Вероятно что у парня будут проблемы из-за драки с Корбином, тренер может наказать их по своим методам, но по мимо него влетит ещё и от директора. Тиффин сделал ещё круг, возвращаясь домой, чтобы не опоздать в школу. Дома было тихо, родители спали, и Кара кажется тоже. Ему не хотелось сейчас трогать её, потому что он слышал как она рыдала всю ночь.
- привет, - он заметил сестру на кухню, которая сидела за столом в пижаме, и завтракала.
- доброе утро, - хриплым голосом ответила Кара, проследив за действиями брата. Брюнет налил себе воды, и облакатившись спиной об тумбу, развернулся к сестре лицом. - ты идёшь на занятия?
- да. А ты нет?
- нет, можешь сказать что я заболела? - блондинка опустила глаза на тарелку, на секунду застывая, снова продолжая завтракать.
Хиро поджал губы и кивнул.
- что произошло между вами вчера? - Хиро не выдержал и этот вопрос вылетел из него. Он заметил как лицо сестры изменилось, и она нерешительно посмотрела на него. Глаза были опухшими от слез, а волосы спадали прямо на лоб, и это заставило сердце парня почему-то сжаться.
- ничего, все нормально, - чуть улыбнулась блондинка, поднимаясь, накидывая висящий на спинке стула свитер . - удачи в школе.
****
- и потом я просто гнал по улицам, а Меган Фокс сидела рядом, знаешь как в Трансформерах, - Крис оживлено рассказывает Лукасу свой сон, пока они стоят у школы и курят.
- братан, твоя тачка развалилась бы в ту же секунду, как только ты её завёл бы, - усмехнулся Лукас, прислоняясь головой к бетонной стене.
- ты больше не сядешь в эту тачку, - фыркнул Стивенсон, замечая кучку девчонок, среди которых была Лекси Харлоу. Брюнет очень часто замечал что она смотрит на него, и это раздражало его. Он проследил за ней, мотая головой.- кто та девица в джинсовке?
Конечно же он знал её. А Лукас нехотя перевёл взгляд.
- Лекси. - кратко ответил он. - ходит со мной на химию. Понравилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой?
Teen FictionШкола - главная фабрика драм. Бывают случаи, когда два совершенно разных человека, с разными взглядами на жизнь, идеально сочетаются. Словно вся вселенная была создана для их встречи. или же когда ты настолько любишь человека, и тебе приходится лгат...