9 глава

49 3 0
                                    

Вечер Среды.

Шёл пятый час как Стелла и Дэни занимались физикой. За окном давно  стемнело, казалось что небо покрылось фиолетовой плёнкой, которая немного потрескалась, оставляя чёрные следы.
Сколько правил они прочитали и сколько решили задач ребята уже не помнили. Сбились со счету.

Девушка лежала на кровати, слегка болтая ногами, пытаясь решить задачу которую для неё придумал Дэни. Сам парень сидел на полу рядом, и запустив пальцы в растрепанные волосы, увлечённо что-то вычитывал в книге.
За это время они уже настолько привыкли к присутствию друг друга, что вели себя как какие-то старые друзья. И это молчание было даже неловким. А Сиви впервые спокойно мог себя чувствовать в компании Арджент.

- я не могу решить, у меня не получается, да я даже не понимаю что пишу.

Стелла натянула капюшон толстовки до самых глаз, пряча лицо в подушке. Сиви поднял взгляд на девушку, убирая книгу в сторону, двигаясь ближе к кровати. Он перевернул тетрадь к себе, проверяя какие ошибки она допустила.

- да не переживай, - тихо сказал он, - ты не обязана знать физику на отлично, и уметь решать задачи.

- тебе легко говорить, тебя мистер Гонзалес не завалил, как меня, - Арджент подняла голову, удивляюсь тому как близко сидел Дэни. Крепкими руками он придерживал тетрадь, его взгляд был настолько задумчив, словно он придумывал какой-то новый закон для физики. Брюнетке это показалось забавным. Длинные ресницы парня немного дергались, и он закусив верхнюю губу, нахмурил густые брови.

- тебе серьёзно нравится физика? - добавила она, опираясь на левую руку.

- да, физика это все что нас окружает. - он кинул на неё мимолетный взгляд, - знаешь, кому-то нравится тусоваться, но я их не осуждаю и не спрашиваю нравиться им это или нет.

Стелла нахмурилась.

- это ты обо мне?

- нет, не о тебе, - отрицательно покачал головой Дэниел. Ему стало почему-то неловко, и он прочистив горло, наконец-то закончил с задачей.

- в общем забей на задачу, я не правильно построил формулу, - он вырвал лист, и скомкав кинул его в стоящую под столом мусорную корзину.

Сердце парня пропустил удар. Он осознал одно: он скучный. Такие люди не интересуют девушку, потому что в ней настолько бешеная жизненная энергия, что ею можно заряжать электричество. А он же был полной противоположностью.

Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя