В салоне стояла абсолютная тишина. Пробка казалось бесконечной, словно все машины города встряли тут. Дэни чуть прибавил радио, пытаясь хоть как-то разрядить обстановку. Он и Стелла Арджент никогда не были друзьями, она поздоровалась с ним от силы три раза в жизни, и в основном просто списывала у него домашку, кидая слова благодарности, забывая или путая его имя.
- классная у тебя тачка - молчание прервала девушка, которую бесило что Сиви боялся и слова сказать.
- спасибо.
Брюнет не мог спокойно и нормально с ней разговаривать, ну потому что это одна из самых популярных девчонок в школе, а в его кругу такие не водятся.
- и подружка тоже классная - ехидно улыбается Стелла, открывая окно. Лёгкий ветерок чуть растрепал её волосы и Дэни слегка почувствовал запах её духов, в перемешку с запахом табака . Арджент достала пачку сигарет, вопросительно посмотрев на парня.
Дэниел кивнул. Он никому прежде не разрешал курить в его машине, потому что сам не переносил этого, но разве можно отказать Стелле? Он проследил за тем, как она тонкими пальцами вставляет сигарету между губ. Едкий запах моментально ударил в нос парня, заставляя его отвернуться.
- так а что с Лукасом? - как можно увереннее спросил парень, не спуская взгляда с дороги.
- сломал ногу, кусок придурка. - вздохнула брюнетка, спокойно выпуская густой дом, бегая глазами по окрестностям города. Дэни чуть повернул голову, изредко смотря на неё. На идеальной коже играл румянец, а волосы были растрепаны из-за ветра, но даже это делало её ещё милее. Казалось в Стелле Арджент нет изьянов.
Стелла заметила взгляд парня, резко поаернув голову в его сторону, заставляя Сиви покраснеть и отвести неловкий взгляд.
"какой же он все таки ботан" - проскользнуло в голове девушки.
Машина парня плавно затормозила у дома Оллфорда. В этот момент во дворе было какое-то непонятное скопления людей, но Стелла и Дэни не обратили на это внимание.
- спасибо Дэниел, увидимся - Арджент ухмыльнулась и схватив сумку, скорее скрылась из поле зрения парня. Дэни выдохнул.
***
- мне пора, иначе мама убьёт меня, - Кара собрала волосы в хвост, надевая кеды. На улице уже давно стемнело, на часах было где-то девять вечера и её точно ждал дома серьёзный разговор. Корбин провел рукой по лицу Кары, натягивая футболку.
- и не только, ещё твой брат идиот, - Бессон поправил волосы, заводя машину. Тиффин улыбнулась, чмокая парня, открывая дверь машины. Девушка ловко выбралась из салона, широко улыбаясь парню.
- твой дом на другой улице, - блондин нахмурился брови.
- да, поэтому нам лучше разойтись здесь, а то мало ли где может находится мой брат идиот, - блондинка ещё раз улыбнулась, закрывая дверь. Парень проследил за тем, как силуэт девушки постепенно исчезает за домами, и спустя некоторое время уехал.
На кухне, в гостиной и в комнате Хиро горел свет. Кара поправила хвост, попыталась убрать с лица глупую улыбку, и вздохнув зашла домой. Кеды Хиро как обычно валялись в пороге, как и его спортивная сумка. Мама суетилась на кухне, как всегда болтая по телефону с тётей Джуди.
- милая, это ты? - с гостиной крикнул папа, выглядывая.
Кара чуть улыбнулась, стягивая с себя обувь. Так не хотелось чтобы мама расспрашивала её о том, где она была и что делала. Поэтому кинув пару вещей на стирку, она поднялась в свою комнату. Из комнаты Хиро как обычно доносилась сумасшедшая музыка, Кара громко хлопнула дверью, давая понять брату чтобы он сделал тише.
- и где это мы были? - Хиро появился через минуту, без стука входя в комнату.
- а стучаться тебя не учили? - блондинка укоризнено посмотрела на брата, продолжая разбирать вещи на кровати. Хотелось просто лечь спать и проспать часов десять.
- нет, - Хиро завалился на её кровать, двигая ногами вещи, издевательски смотря на сестру. Ему не нравилось как Кара вела себя в последнее время, слишком подозрительная, слишком отстраненая от него. - так и где ты была?
Кара вздохнула.
- я была в школе, потом на тренировке и потом у Стеллы.
- понятно - кивнул парень.
- Хиро пожалуйста уйди, я хочу принять душ и завалиться спать. - девушка достала пару чистых вещей, удаляясь в ванну.
* пять часов назад *
Стелла постучала в дверь, дожидаясь пока хоть кто-то откроет её. Семью Лукаса она знала хорошо, как и они её, поэтому она была уверена что его мать точно дома. Но дверь открыл Хиро, который не понятно что вообще делал дома у Оллфорда.
- какие люди, каким ветром? - Арджент сняла кеды, проходя по узкому коридору, направляясь в комнату Лукаса.
- да вот, решил навестить инвалида, а где Кара?
- она собиралась к Мэделин, - уверено соврала Стелла, замечая лежащего на кровати Лукаса и сидящего рядом Криса.
- кто впустил ее? - Оллфорд нахмурился брови, кидая в девушку подушку.
- иди в задницу Лукас, ой забыла, ты же не можешь ходить, - она завалилась на кровать рядом, ударяя его кулаком плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой?
Ficção AdolescenteШкола - главная фабрика драм. Бывают случаи, когда два совершенно разных человека, с разными взглядами на жизнь, идеально сочетаются. Словно вся вселенная была создана для их встречи. или же когда ты настолько любишь человека, и тебе приходится лгат...