"Я знаю что тебе дорог Зак Херрон, но и так же знаю, что у него проблемы с самоконтролем и тревожное расстройство. Интересно, от шкалы от одного до десяти, насколько ему будет неприятно если он узнает о вас с Хиро?"
Эту записку Мэделин обнаружила в среду утром в своём шкафчике. Вероятно девушку привело это в шок, учитывая как весело она провела выходные с Заком Херроном, а теперь кто-то узнал о том, что иногда она потешается с братом своей подруги. Она оглянулась, не смотрит ли кто-то на неё, и затем скомкала бумажку, кидая обратно в шкафчик. Кто-то хочет поиграть в игры, и ей это не нравилось.
"Вы мило выглядели в субботу на пляже Санта Моники с Мэделин , она знает что ты гей?"
А это то, что ждало Зака в его тетради по физики, записку он обнаружил после урока физкультуры. Сердце парня пропустило удар, и он нервно сглотнул, опуская голову. Первое что пришло на ум: это Джек. Может он злиться на него, и пытается манипулировать? Нет, нет, Эйвери не такой. По крайней мере Зак так себя успокаивал. Гонзалес кинул вопросительный взгляд на Зака, спрашивая глазами " в чем твоя проблема?" и парень лишь покачал головой. Он только заметил что сидит один, и Стеллы как обычно не было на уроке.
С появлением в школе радио, которое некоторые до сих презирали, из-за того что интересную информации до них не доносили, например та драка, на прошлой недели, между Корбином и Хиро. В основном говорили только о матче, о команде болельщиков, о команде плавцов и прочее дерьмо школьной жизни. Каждый жил своей жизнью, никто не обращал внимания друг на друга, и на такие вещи как избиение Джо Паркер. Паркер то и дело прятался в туалете от Лукаса Оллфорда, даже обедал там. И все закрыли на это глаза. Безразличие витало в этих стенах.
- это мило, я думаю что тебе идёт, - Кара расплылась в улыбке, оценивая новую футболку девочки из параллельного класса, с которой они вместе сидели у школы, читая литературу. Она заметила краем глаза Хиро, но он лишь молча прошёл мимо, по прежнему не говоря с ней. Дома делал вид что её не существует, до поздна был на тренировках, в школе даже не смотрел на неё.
- я слышала что говорили девочки, что Хиро ненавидет тебя потому что ты с Корбином, - спокойно сказала сидящая рядом Трейси Далтон, и Кара перевела взгляд на неё.
- знаю это не приятно, но ты же знаешь какими мерзкими суками бывают девушки из команды черлидерш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой?
Ficção AdolescenteШкола - главная фабрика драм. Бывают случаи, когда два совершенно разных человека, с разными взглядами на жизнь, идеально сочетаются. Словно вся вселенная была создана для их встречи. или же когда ты настолько любишь человека, и тебе приходится лгат...