Лукас проверил оповещения телефона, вздыхая. Солнце за плотноми закрытыми шторами пытались пробиться в комнату.
Находится дома было невыносимо, потому что весь ритм жизни Оллфорда отличался от зависания дома.- сынок, ты проснулся? - в комнату заглянула мама. Она как обычно выглядит уставшей, словно её служба в церкви высасывает из неё все силы.
- да, доброе утро.
- утром приезжал Крис, но ты спал, он просил передать что заедет после школы.
Лукас кивнул. Он чувствовал тревогу в душе, это было привычное состояние парня когда он находился дома.
- мам, те счета которые пришли на почту, вы оплатили их? - не громко спросил парень. Он так не хотел затрагивать эту тему, но его этого волновало.
- нет, все вопросы к твоему отцу.
Оллфорд откинулся на подушку, задирая голову и вздыхая.
****
- Дэни, - Стелла окликнула идущего к своей машине парня. Она догнала его, замечая его растерянный вид снова.
- что? - он потёр лоб.
- так ты значит хочешь мне помочь? - Арджент пробежалась глазами по лицу парня, приметив что у него очень красивые глаза.
- ну да, я подумал что тебе нужна помощь, - он пожал плечами.
Брюнетка кивнула и поджала губы.
- да, хорошо, тогда давай завтра после школы позанимаемся? - она вопросительно посмотрела на парня. Ей хотелось смеяться, потому что Сиви был красным и его взгляд говорил все за него.
- да, давай. Ну я тороплюсь домой, до завтра? - он слабо улыбнулся, поправляя кепку.
- до завтра. - с усмешкой ответила Арджент, разворачиваясь в противоположную сторону. Она заметила Кару, которая оглядываясь по сторонам направилась к машине Бессона. Девушка вздохнула, и долго они будут так прятаться? Да и к тому же из Кары ужасный конспиратор.
-Кара, - она окликнула подругу, которая испуганно вздрогнула.
- Стелла, ты меня напугала, я жду Корбина.
- и долго вы будете бегать от Хиро?
- я не хочу ему говорить, я боюсь его, если честно, - блондинка пожала плечами. Все знали что Хиро и Бессон не могут терпеть друг друга с начальной школы, и если бы у них были них была возможность, то они бы убили друг друга давно. И какой будет удар для Хиро, когда он узнает что его сестра встречается с парнем, которого он терпеть не может.
- я тебе уже говорила, думай сама, вы куда вообще сейчас?
- хотели где нибудь поесть, хочешь с нами?
Стелла кивнула, забираясь на заднее сиденье машины Корбина. Через пять минут наконец-то пришёл сам блондин.
- надеюсь моя машина не сломается из-за того что в ней Стелла Арджент.
****
Сиви заехал во двор, замечая пару неизвестных машин во дворе. Он все время думал о завтрашнем дне, о том что он останется наедине со Стеллой, что они будут болтать. В голову полезли мысли о дальнейшей дружбе, но он лишь помотал головой, вылазия из машины.
- привет милый, как прошёл день? - из гостиной Дэни услышал мамин голос и стук каблуков. Он никогда не понимал, зачем ходить дома в туфлях?
- привет мам, как всегда, а что за машины? У нас гости?
Она кивнула.
- папины партнёры из Бразилии, он просил не беспокоить их. - она чуть улыбнулась. - скоро приедет репетитор, пообедай, переоденься и немного по учи.
Она поцеловала парня в лоб, удаляясь обратно в гостиную. Телефон резко завибрировал, это было сообщение от Корбина :
" чувак приезжай в кафе возле пляжа"
"не могу, у меня репетитор"
"но ТУТ СТЕЛЛА"
"я приеду"
Сиви быстро поднялся в свою комнату, переоделся и как можно быстрее вылетел из дома, выезжая со двора. Его ждёт серьёзный разговор с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой?
Teen FictionШкола - главная фабрика драм. Бывают случаи, когда два совершенно разных человека, с разными взглядами на жизнь, идеально сочетаются. Словно вся вселенная была создана для их встречи. или же когда ты настолько любишь человека, и тебе приходится лгат...