4 глава

60 7 0
                                    

- Хиро! Ты должен был дать пас Гарри! - громко кричит тренер, и даёт свисток. Брюнет сильно пинает мяч в сторону, направляясь в сторону ждущего его тренера.

- что с тобой, сынок? - мистер Миллер прищурив один глаза, посмотрела на парня. Он всегда видел в нем огромный потенциал, талант, характер, лидерство.

- со мной все нормально.

- я не люблю, когда мне врут в лицо Хиро, - он закрыл блокнот, и головой кивнул парням на поле, что утренняя тренировка окончена. Тиффин заметил что Бессона даже не было на тренировке, и ему как всегда все сходит с рук. Переодевшись парень отправился на занятия, обдумывая слова тренера и думая о Лиззи. Стоило ему только подумать о ней, как он заметил её в компании каких то девушек в коридоре. В школе было тихо, занятия были в самом разгаре, где-то орал мистер Флинн, вероятно Крис Стивенсон снова вывел его из себя. Ведь он и Лукас Оллфорд были почти у каждого учителя в чёрном списке. Хиро улыбнулся, вспоминая как Лукас смешал какие-то растворы на химии, спровоцировав взрыв.

- привет, - брюнет подошёл к толпе девушек, смотря на Олдмен.

- привет Хиро, что-то хотел? - безразлично ответила девушка, смотря на парня.

- просто хотел сказать что выглядишь классно, - он подмигнул девушке, удаляясь. Лиззи вздохнула, проследив за парнем.

****

- мы писали тест на прошлом уроке, вот ваши результаты, - мистер Гонзалес медленно ходил по классу, между парт, раздавая каждому их работы. Он остановился у парты Стеллы, которая не обращая внимания ни на кого, что-то делала в телефоне.

- мисс Арджент, я вам не помешал?

Стелла подняла глаза, замечая что все в классе смотрят на неё.

- нет, все в порядке, продолжайте. - кивнула девушка, наигранно улыбаясь.

- у вас оценка Е. - он положил лист перед девушкой, - мне хотелось бы встретиться с вашей мамой.

- черт, - тихо сказала Стелла, поднимая взгляд на учителя. - думаю моя мама не горит таким желанием.

- ну что же, если ты не исправишь оценку, то я не допущу тебя до лабораторной работы. А потом к зачету.

Стелла откинулась на спинку стула, вздыхая.

- ну и что смотрите? - раздраженно кидает Стелла, и все моментально отворачиваются.

****

- чувак в факторе страха сожрал червя, и я уверен что все равно было вкуснее еды моей мамы.

Вздохнул Крис, прожевывая сэндвич. Ланч был самым долгожданным событием каждого ученика, все спокойно распологались на лужайке, греясь под солнышком.

- и почему она не отдала тебя в детский дом, - вздохнула Кара, замечая идущего Корбина, который незаметно ей подмигнул направляясь к компании своих друзей.

Стивенсон проследил за этим действием, но все равно промолчал.

- я ненавижу этого латиноса, - Стелла кинула сумку на землю, заваливаясь рядом с друзьями. - это нереально исправить гребанную физику.

- я все ещё удивлён, что тебя не выгнали со школы, - усмехнулся Хиро, лежащий на коленках Кары.

- очень смешно, а я не удивлена что ты все ещё не капитан команды, - сьязвила брюнетка, замечая идущего Дэниела, который шёл почему-то именно к ней.

- слушай Стелла, если тебе нужна помощь, то я могу помочь тебе пересдать тест, - Сиви звучал довольно уверено, но под взором друзей и самой Стеллы ему хотелось изчезнуть.

- как? Сделаешь пластическую операцию и пойдёшь сдавать вместо нее? - усмехнулся Крис.

Стелла улыбнулась, переводя взгляд на стоящего Дэни. Если бы была такая возможность, то он бы давно провалился сквозь землю.

- помогу подготовиться, - добавил парень.

Арджент задумалась.

- ладно, я согласна. Я потом тебя найду. - ответила девушка и тут же отвернулась.

- какая ты сука, - вздохнул Хиро, когда Сиви вернулся к своим друзьям. Брюнет встретился взглядом с Бессоном. Хиро тут же отвёл взгляд, чувствуя что он хочет без причины врезать ему.

- привет, - Кара улыбнулась идущей Лекси, они ходили вместе на английский.

Ребята перевели взгляд на девушку. Брюнетка почувствовала как бешено бьётся её сердце, когда Крис посмотрел на неё.

- привет - мило улыбнулась девушка, проходя мимо. Харлоу ещё раз обернулась смотря на Криса, который уже был увлечён беседой со своими друзьями.

Может эти звезды ждали тысячу лет, чтобы светить для нас с тобой? Место, где живут истории. Откройте их для себя