1 глава (отредактировано)

167 10 0
                                    

- Нелли, жаль, что ты уезжаешь. Ты хоть звони мне иногда.

- Обязательно. А ты найди кого-нибудь побыстрее. Одной скучно будет. Ой, опаздываю ведь, мне пора, Кира. Пока.

Мы обнялись с Нелли, она взяла свой чемодан и вышла из квартиры. Я немного загрустила.

Два года назад я купила эту трехкомнатную квартиру. И в том же году решила сдавать одну из комнат. Тогда ко мне заехала Нелли. И вот сейчас она переезжает к своему парню жить в другой город.

С ней было весело. Мы стали, как подруги. Но сейчас я понимаю, скорее всего наше общение прекратиться. Ладно, хватит о грустном. Пора принять душ. Потная это работка, помогать со сбором вещей.

Объявление о сдаче комнаты я выставила неделю назад. Пока никаких звонков не было.

В принципе, мне без разницы, кто будет моим соседом. Я имею ввиду пол человека. Конечно же, не хочется наркомана, насильника, убийцу и других психически неуравновешенных людей. Может и в этот раз мне повезет так же, как с Нелли.

И с этими размышлениями я сходила в душ и после пошла налить себе чаю. Но, дойдя до чайника, меня остановил звонок на телефон.

Неизвестный номер. Может насчет комнаты звонят. Я ответила на звонок.

- Да.

- Здравствуйте, это Кира?- спросил в трубке мужской приятный голос.

- Да, это я.

- Я звоню насчет комнаты. Можно приехать и посмотреть ее? - осторожно спросили у меня.

-Да, можно. Приезжайте в любое время, когда вам удобно, но не ночью.

- Если Вы не против, можно ли сейчас посмотреть. Я проезжаю Ваш дом.

- Да, приходите, - я назвала ему номер квартиры и этаж.

- Минут через пять подъеду.

- Хорошо, буду ждать.

Я начала прыгать то ли от счастья, то ли от волнения и чуть не уронила новую кружку. Успокоилась и решила, что мне необходимо переодеться. Не буду же я в коротких шортах и бюстгальтере показывать квартиру.

Дошла до шкафа с вещами и сразу выбрала, что надеть. Мой выбор пал на светлые джинсы и белую оверсайз футболку с надписью какого-то бренда.

В домофон позвонили и я открыла "гостю" дверь. Через минуты две в квартиру постучали. Я открыла входную дверь. Перед мной стоял парень возрастом чуть старше меня. Очень симпатичный и приличный на вид.


- Добрый день, заходите.

- Добрый. Надо, наверно, представиться. Меня Герман зовут, - снимая обувь, представился парень.

- Я - Кира. Приятно познакомиться. Давайте сразу перейдем на ты?

- Я не против, - парень улыбнулся мне.

- Давай начнём с комнаты, которую я сдаю.

* * *

- Как тебе квартира?- спросила я у Германа, наливая нам чай в кружки.

- Все замечательно. Думаю, что лучше варианта я не видел. Мне нравится.

- Если тебе нравится, то можно хоть сегодня заезжать.

- Замечательно. Я тогда съезжу за вещами в офис и приеду. Только с начала попью чай, который ты так нахваливала последние минут 10.

Мы посмеялись и одновременно отпили из кружек чай.

Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя