Начало любви родителей было похоже на фильм. Мама Германа, Мария, устроилась домохозяйкой семьи отца Геры, Нортана. Ей очень нравилось там работать, платили много, а работы было на пол дня и жить разрешали прям там, что было лишь плюсом для Марии, она только закончила учебу и возвращаться в Россию не очень то и хотелось, а за съемное жилье платить много.
Нортану сразу пригляделась новая домохозяйка, да, и была она чуть моложе самого его. Он решил ее добиваться. Спустя два месяца они стали встречаться в тайне от родителей Нортана. Но скрывать было сложно, и как то раз из увидели вместе.
Его родители все поняли и не запрещали эти отношения. Помогли Марии устроиться по специальности. Она выучилась на преподавателя искусства, поэтому ее устроили в университет преподавателем. А через несколько лет она стала ректором. Нортан же продолжил дело отца.
Через пять лет их отношений родился Алекс, еще через два года на свет появился Герман,а потом и Лоли. Родились братья в России, поэтому и считают ее родиной, но практически всю жизнь живут во Франции, отец не мог бросить работу. А вот малышка Ло родилась уже во Франции.
Несколько лет назад Мария и Нортан попали в автокатастрофу. Фура на высокой скорости выехала на встречку. Нортан не успел увернуться, погибли прям на месте сразу же.
После этого Лоли отправили к бабушке в Россию. А Алекс и Герман решили продолжить дела отца. И у них это очень даже хорошо получилось.
- Вот такая вот история моей жизни и семьи. Расскажешь о своей?
- Мой отец после учебы решил начать путешествовать по планете. И вот в России он встретил мою маму, у них сразу закрутился бурный роман, в итоге которого родилась я.
Отцу я не нужна была, он сразу же исчез из нашей жизни, как только узнал о беременности. Мама моя была еще совсем юная, поэтому воспитывали меня бабушка и тетя. Потом мама вообще решила не вспоминать обо мне. Подсела на наркоту и умерла от большой дозы.
Бабушка переехала со мной во Францию еще, когда мне было от силы полгода. К тете я ездила на месяц летом, когда мне было лет 12, вроде бы.
В общем, родителей я своих не знаю. Бабушка умерла год назад. Тетя приглашала к себе жить, но я купила здесь квартиру. Бабушка довольно большое наследство мне оставила.
Я смогла закончить учебу, оставалось учиться меньше года. И так же это наследство помогло мне не беспокоиться за платежки еще как минимум на несколько месяцев, а там и работала бы уже во всю.
Не впечатляющая история моей жизни. Но какая уж есть.
- Бабушка отлично тебя воспитала. Жаль не могу лично поблагодарить ее за такое сокровище.
После мы еще немного поели конфет, повспоминали смешные истории из детства, и я уснула прям на плече Германа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]
Teen FictionВсе узнаете в книге! Надеюсь, что эта история вам понравится.