- Почему ты живёшь здесь? Ты скоро съедешь? И когда ты хотел об этом сообщить? - не успев зайти в квартиру, начала нагонять на Германа.
- Тебе Ли сказала? Не сомневаюсь, что это она. Я ещё решаю этот вопрос. Прости, что не сказал тебе этого раньше, не думал, что это что-то очень нужное.
- Ладно, прости, что так наехала, просто неожиданно было узнать об этом.
Я села на диван рядом с Германом. Он улыбнулся своей фирменной улыбкой и протянул бутылку энергетика.
- Я предлагаю тебе переехать ко мне, - после нескольких минут молчания произнёс Гера.
- Это было ещё более неожиданно. Не думаю, что это хорошая идея. Мы не в таких отношениях, чтобы я переезжала к тебе. Мы лишь соседи и коллеги.
- Да, неправильно получается, согласен. Тогда предлагаю стать друзьями, - протянув мизинец, произнёс соседушка.
Я протянула мизинец, мы их скрепили и засмеялись. Мы бы и дальше смеялись, но нам обоим позвонили на телефон. Я взяла свой и ушла в свою комнату. Мне звонила давняя подруга.
- Приветик, Кира.
- Привет, Изи. Как у вас там с Гарри?
- Я звоню как раз по этому поводу. Приглашаю тебя на нашу свадьбу. И хочу, чтоб ты была свидетельницей. Ты согласна? - спросила она у меня.
- Конечно, спрашиваешь ещё. Когда и где?
- Свадьба 4 августа в Марселе. Точный адрес скину на почту. Можешь прилететь с парнем, мы не против.
- Ради тебя и твоего счастья готова хоть сейчас приехать. А насчёт парня... У меня его нет, но я, возможно, приеду с другом. Жди, лапуля.
- Жду не дождусь. Пока.
И как обычно Изабель скинула раньше, чем я попрощалась. Теперь надо уговорить Германа поехать со мной. Ещё платье надо, туфли, боже мой.
- Кира, есть разговор.
- У меня тоже.
- Давай ты тогда первая будешь.
- В общем, меня подруга пригласила на свою свадьбу. Не хочешь со мной сходить? - спросила я, посмотрев на Геру умоляющим взглядом.
- Ахахаха. Не против. Когда она будет?
- Через 3 дня в Марселе.
- Скоро... Ну, ладно. А теперь моя очередь. В общем, помнишь мы ездили в магазин и покупали тебе наряд. Так вот, можешь одеваться в него. Тебе два часа. Успеешь собраться?
- Конечно успею. А для чего, если не секрет?
Гера загадочно посмотрел на меня, развернул мое тело к моей комнате и завел туда. Он ушел, а я, немного отойдя от небольшого шока, стала собираться.
С начала приняла душ, высушила волосы и накрутила локоны. Подкрасила брови, накрасила глаза, ресницы и губы. Потом надела платье и туфли. Посмотрев на себя в зеркале, решила надеть сережки-висучки.
Только хотела взять клатч под цвет платья, в дверь постучались, и в комнату вошёл Герман в смокинге.
- Ух, ты шикарна. Почему ты раньше в платьях не ходила? Тебе очень идёт.
- Хих, спасибо. Тебе помочь с этим? - спросила я, указывая на галстук в руках Геры.
- Я и пришел из-за этого. Помоги, пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]
Ficção AdolescenteВсе узнаете в книге! Надеюсь, что эта история вам понравится.