5 глава (отредактированно)

59 5 0
                                    

Через минут пять Миша уже сидел на кухне и ждал, когда завалиться кофе. Герман ушëл в свою комнату ещё до прихода Миши, так и не выходил.

- Я на работу устроилась.

- Давно пора. Кем и куда?

- В одной фирме секретаршей.

-Понятненько. Давай на выходных съездим на природу? Мы с тобой так давно никуда вместе не выезжали. Как тебе идея?

-Ну, я не против. Только надо будет отпроситься в субботу пораньше.

-Ты в субботу работаешь? - Миша так посмотрел на меня, я готова была проволиться сквозь землю, хотя ничего такого я и не сказала.

- Да. У меня выходной в воскресенье и в понедельник.

- Ладно. Странно, конечно. Потом поговорим об этом ещё. Чем займёмся?

- Может фильм какой-нибудь посмотрим, - Миша явно не этого хотел. Но я не хочу ничего сейчас с ним. Да, и Герман дома.

Мы пошли в гостиную, сели на диван и стали выбирать, что посмотреть. Немного обсудив разные варианты, решили посмотреть новую комедию "Спасатели Малибу". И, поедая попкорн, стали смотреть фильм.

- О, фильм смотрите? Тоже хотел его посмотреть. Можно с вами? Не помешаю?

Герман зашел в гостиную и сел на кресло. Миша странно посмотрел на моего соседа.

- Кира, поясни мне. Это кто такой? Что он делает в твоей квартире?

Миша злился. Ещё немного и пар пойдёт из ушей. Что с ним?

- Это - мой сосед. Я же тебе говорила.

- Я думал, что сосед - это не пацан, а девка. Я бы тебе тогда не разрешил, чтобы он был твоим соседом.

- Это её квартира. Она вправе сама решать, кому сдавать комнату. Или ты что-то против меня имеешь? - втиснулся в разговор Гера.

- Может вы тут кувыркаетесь, а мне Кира мозги ебëт, - начал орать Миша.

- Что? Значит ты обо мне такого мнения. Пошел вон отсюда. Давно пора было тебя бросить. Ты никогда не считал нужным учитывать моё мнение. Я для тебя была лишь очередной игрушкой для секса. Сколько у тебя их там? Я знаю только Дашу и Жанну. Но их явно побольше будет. Зачем я вообще тебя терпела? Вон из моей квартиры. И чтобы я тебя больше не видела, - последние слова я произнесла сквозь зубы.

Я готова была кинуться на Мишу, но Герман держал меня за руку и не давал мне дëрнуться в сторону этого ублюдка.

Миша вышел из квартиры, громко хлопнув дверь. Ещё и психует. Прибить его мало. Вообще... Хватит тратить свои нервы на него.

- Это был твой парень? - спросил у меня Гера после минуты молчания.

-Да. Полный ублюдок. Не знаю, почему раньше не рассталась с ним. Полгода назад узнала об одной из тысячи его измен, но никак не могла с ним поговорить. Мне никогда не нравилось, как он ко мне относиться. А, его это "малышка". Тьфу, блять, - произнесла я, смотря в дверь, через которую вышел теперь уже бывший парень. Как же хочется плюнуть в него.

- Я уж думал, ты не умеешь материться. Рад услышать мат из твоих уст. Пошли лучше фильм посмотрим.

- Спасибо, Гера, - поблагодарила я соседа.

- За что?

- Просто за то, что ты сейчас рядом. И считай, что помог мне расстаться с Мишей.

- Всегда рад помочь тебе. Обращайся, если надо будет ещё раз поссорить тебя с парнем. Я это могу.

- Сбавь темп. Надеюсь, что до таких крайностей меня заносить не будет.

- Поживём и увидим. Вдруг, уже завтра к тебе придёт какой-нибудь Аркадий и ты попросишь меня о помощи в расставании.

Мы посмеялись и пошли в гостиную смотреть фильм.

Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя