- Тогда пусть твоя секретарша поможет нам, - прозвучало перед тем, как меня попросили сесть на кресло и помочь им.
- Давайте хоть познакомлю вас. Кира, это мой старший брат, Александр. Алекс, это моя секретарша и соседка Кира, - представил нас друг другу Герман.
- Надеюсь, что полным именем меня называть не будут. Зови меня Алекс или Саня. Называй меня как хочешь, но не полным именем, пожалуйста, - сказал Алекс.
- Я запомнила.
- Всегда хотел спросить. Кира - это полное имя? У меня есть несколько знакомых и у всех по-разному.
- По идее, оно полное. Но у меня это сокращение. Моë полное имя - Кириана. Мама рассказала однажды, почему именно так меня назвали. И я с начала не поверила ей, но бабушка подтвердила мамины слова. Оказывается у мамы в детстве была любимая кошка во дворе, и звали еë Кириана.
- Необычно. На кошечку ты очень похожа, понимаю твою маму с выбором такого имени. Меня вот назвали просто первым именем, которое пришло в голову.
- Кхм, кхм. Я вам тут не мешаю? - спросил Гера, прерывая своего брата.
- Есть немного. Можешь выйти, - ответил Алекс, на что я издала смешок.
- Только не ругайтесь, мальчики. Вам вроде бы нужна была моя помощь или уже не надо?
- Ох, да, точно. В общем, у нас проездом тут сестрёнка, она ни разу не была в этом городе и хотела его посмотреть. Вот мы и выбираем, кто ей покажет город, я или Герман.
- У меня есть одна замечательная идейка, - загадочно произнесла я, чем заинтересовала обоих.
- И что за идея такая? - первый спросил Герман, опережая своего брата, не успел тот открыл рот.
- Чтоб вы не ссорились, надо найти третье лицо, которое может провести экскурсию по этому замечательному городу, которое знает самые классные, не всем доступные, места. И я даже знаю, кто бы мог это сделать, - ещё более загадочно произнесла я, смотря в окно.
- Ты, - в голос сказали братья, и мы засмеялись.
- Ого, да, вы экстрасенсы. Ну, что?
- Я не против, могу даже дать тебе денëк выходного или два на всё это. Ради такого можно посидеть и без секретарши, - произнёс Гера.
- Нет, ты всё хочешь меня спровадить с работы. Может мне уволиться?
- Ууу... Семейные разборки пошли. Не буду мешать. Я выйду, позвоню Ли, обрадую её. А вы пока тут разбирайтесь и потом миритесь. Позовете, как закончите всë, - смеясь, говорил Алекс.
- Тебе лучше мне на глаза больше не попадаться, - произнёс Герман и кинул ручку в брата, но не попал, так как тот уже успел закрыть за собой дверь, а я всё это время смеялась. - Сразу предупреждаю, сестрёнка очень буйная. Ей 17 лет и серьёзной быть мы еë не заставляем. Так что справляйся с ней сама. Потом не говори, что не предупреждал, - уже мне адресовал Герман.
- Думаю, мы найдем общий язык. Я уверенна, что ей точно понравятся те места, которые я хочу показать.
А, места я знаю замечательные. Необычные, загадочные, атмосферные и, главное, что они абсолютно не пользуются спросом у людей. Никто не будет нам мешать наслаждаться ими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]
Ficção AdolescenteВсе узнаете в книге! Надеюсь, что эта история вам понравится.