6 глава (отредактированно)

62 5 0
                                    

Герман сказал сидеть сегодня дома, наслаждаться свободой и не переживать. Но я не из таких, которые страдают после расставания. Может это потому, что все мои отношения были не по любви? Не знаю, но на работу я всё равно иду. Пусть Герман меня убивает.

- Мисс, Вы сегодня рано, вот Ваши ключи, - произнёс охранник, протягивая ключи от моего кабинета.

- Да, сегодня пробок меньше было. Как Ваша жена? - спросила я, вспомнив, что видела его позавчера с беременной женой.

- О, с ней всё хорошо. Готовимся к родам, - воодушлевлëнно ответил охранник и улыбнулся.

- Может Вам посидеть недельку с женой? Я могу договориться с директором.

- Да, не надо. За Сонечкой следит её сестра. Специально приехала из Японии, чтобы быть рядом с моей женой, когда она родит ей племянницу.

- У Вас девочка будет? - спросила я у него, представляя, как сама буду беременной. В последнее время я очень мечтаю о детях. Найти бы человека, с которым построю счастливую семью.

- Да. Решили назвать ее Викторией, - ответил охранник.

- Ладно, пойду работать. Счастья и здоровья Вам, Вашей жене и будущим детям, - пожелала я, обходя охранный пункт и заходя в лифт.

Пока ехала в лифте на нужный мне этаж, пришло сообщение от Геры. "Помогаешь красивому человеку, а он не ценит этого" - глосило СМС. Вроде не сильно злой. Думаю, что мне не сильно попадёт.

Выйдя из лифта немного прошла и открыла дверь в офис, в котором есть ещё одна дверь, в кабинет директора, то есть Германа.

Самое классное в этом офисе - окно на всю стену. Я такое видела только в кино. И вид выходит не на какую-то помойку, а на центр города, где стоит здание городской думы. В общем, место моей работы мне очень по душе.

- Так и знал, что ты здесь. У тебя ещё есть шанс уйти отсюда и отдохнуть сегодня, - неожиданно сказал Герман, чем немного испугал меня, и ключи, находящиеся в руках, упали прям в мусорку, на что виновник все этого издал смешок.

- Будь ты проклят, Герман. Я не буду дома сидеть из-за расставания. Я, не из тех сопливых девчонок, которые из-за каждой маленькой проблемки бегут плакаться в мамино плечо.

- Это я ещё вчера заметил. Но развеяться надо. А то сидишь целыми днями в четырех стенах. Поэтому ты мне поможешь. Сегодня закончим на час раньше и кое-куда съездим. Никаких вопросов. Всё узнаешь потом. А сейчас, принеси мне, пожалуйста, две кружки кофе. Ко мне должен зайти очень важный гость.

Герман зашёл в свой кабинет, оставив меня наедине со своими мыслями. Что он опять задумал такого? Но подумать мне не дали.

- Герман Ветин у себя? - спросил парень, чем-то похожий на самого Германа, правда нет татуировок, по крайне мере там, где я могу их видеть, глаза другого цвета и волосы, перекрашенные в блонд.

-Да, он у себя, уже ожидает вас. Можете заходить. Может вам ещё чего-нибудь к кофе принести? - спросила я, дружелюбно улыбнувшись.

- Благодарю, но просто добавьте мне чуть побольше сахарка, а то та девушка, что работала перед вами, видимо очень сахар ненавидела, - издав смешок, ответил парень.

- Я учту.

Парень зашёл в кабинет директора и тут же начались радостные приветствия с двух сторон. А я поспешила делать им кофе. Как мне и сказали, положила чуть больше сахара в одну из кружек.

Интересно, а кем этот парень является Герману? Они точно какие-нибудь родственники, может даже братья - близнецы, уж больно они похожи друг на друга.

Пока думала на эту тему, уже сделала кофе и стояла перед дверью. Постучалась и зашла с подносом в руках. Они видимо о чем-то спорили, поэтому, поставив поднос на стол, поспешила удалиться из кабинета, но меня остановили.

Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя