20 глава. Конец

50 1 0
                                    

Изабель позвала меня пройтись сегодня по торговому центру. Отказать я ей не могла. За несколько месяцев мы с ней очень сильно сблизились. Стали подружками-сплетницами.

Когда наши парни заняты, мы вместе. То у нее дома, то у меня, то выбираемся куда-нибудь, например, в салон или, как сейчас, в торговый центр.

Но в этот раз, когда Изи звонила и приглашала на встречу, ее голос был какой-то странной. Я решила, что что-то случилось между ней и Алексом. Поэтому добралась до тц за несколько минут, хоть и были пробки.

Встретится решили в кафешки на нижнем этаже. Мы постоянно там сидим, болтаем и едим мороженое или какой-нибудь чизкейк.

- Привет, Изи, - я обнялась с подругой и села рядом на диванчик.

- У меня есть новость. Но я не знаю, как о ней рассказать.

Я взяла ее руку в свою и погладила, она немного помолчала и достала из сумочки тест на беременность. Он был положительный. Я сдерживала себя, что не завизжать на всю кафешку от радости.

- Изабель, это же так классно, - обняла ее за плечи и попросила официанта принести нам по фисташковому мороженому.

- Я рада, просто не знаю, как сказать Алексу. Вдруг, он бросит меня. Мы говорили недавно о детях и решили, что еще рано. А тут. Кира, а что если он меня бросить решит, куда я пойду с ребенком? - на глазах подруги начали появляться слезы.

- Изабель Катрин Горвел, Алекс невероятно тебя любит и будет любить. Не смотря на то, беременна ты или нет. Я думаю, он лишь будет на седьмом небе от счастья. Да, может вы не готовы к детям, а разве можно быть когда-то к ним готовым. Так что, прекратила распускать слюни на мое плечо. Вечером расскажи ему про ребенка. Уж, поверь, он на руках будет тебя носить и каждый день разговаривать с малышом или малышкой в твоем животе.

- Ты права, Кир. Спасибо.

Мы обнялись и стали есть мороженое. Говорили о том, кто будет, что надо будет покупать. Решили, что на узи буду ходить вместе с ней, и пол ребенка буду знать только я. А где-нибудь на 25 недели беременности устрою им сюрприз и расскажу, кто у них будет. Если, конечно, пол ребенка будет известен. А то, вдруг, узи не покажет, кто там сидит.

В этот же вечер, когда мы собирались с Герой ложиться спать, нам позвонил Алекс и сообщил о ребенке. Таких радостных воплей я не слышала ни разу за всю жизнь.

- Думаю, из этих двоих выйдут хорошие родители, - произнесла, как только Гера отключил звонок.

- Нам бы тоже пора задуматься о детях.

- А вот нам точно рано еще.

- Но процесс я очень люблю. И не могу в этом отказать нам двоим.

Гера навис надо мной и стал страстно целовать. Я улыбнулась сквозь поцелуй и руками зарылась в его волосы.




Вот и закончилась эта история
Я очень надеюсь, что вам она понравилась
А если она вам и впрям понравилась, то на моей странице есть еще книги. Желаю приятного чтения
💜❤💜

🎉 Вы закончили чтение Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция] 🎉
Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя