3 глава (отредактированно)

82 6 0
                                    

- Герман, твою мать, какого черта? - закричала я, находясь в не себя от злости.

- 2:1.

- Я убью тебя, плесень подбордюрная.

- Жду тебя в машине, красотка. Не опаздывай.

Я услышала, как дверь хлопнула. Гера ушел. Теперь я расскажу, что же случилось.

Проснулась я значит и решила помыть голову перед работой. Помыла, замотала волосы в полотенце и пошла пить чай.

При виде меня Герман еле сдерживал свой смех. Я не сразу поняла, что что-то не так. Спокойно допив чай, ушла в ванную, чтобы высушить волосы феном и уложить их.

Сняла полотенце с головы и чуть не упала. Я офигела от увиденного. Мои волосы стали ярко-розового цвета. На меня косо будут смотреть на работе. Это мой третий рабочий день... Герман стоял сзади и ржал во весь голос.

Потом он ушел на работу. Мне ничего не оставалось, как идти с такими волосами.

Просто так это я, конечно же, не оставлю. Герман получит по заслугам. Это ещё не конец нашей битвы! И я её выиграю!

Весь рабочий день я придумывала план мести. Так ничего и не придумав, пришла домой. Идей в голове вообще не было, поэтому пришлось воспользоваться интернетом. Он то должен мне помочь. Спустя пару часов все части пазла, точнее плана мести, сложились воедино. И очень ждала утра, чтобы отомстить.

Утром я проснулась раньше Германа. Мне нужно немного времени, чтобы всё осуществить. И делать надо очень тихо, чтобы мой соседушка не проснулся.

План состоит из четырёх этапов. Первое, я добавлю немного красящего порошка в зубную пасту Германа. Он почистит свои белоснежные зубки и они будут синие. Но это можно будет смыть, надо будет очень долго чистить зубы обычной пастой.

Второе. Я немного подкручу кран в ванной. Герман всегда с утра принимает контрастный душ. Когда он включит воду, на него польётся кипяток, на холодную воду переключить нельзя будет.

Третье. Я так же подкручу болтики на стуле, чтобы, когда Герман сел, он упал и ушиб своё мягкое местечко. Жалко, конечно, будет его шикарную жопку.

Четвёртое, и последнее, по плану это разрисовать лицо Германа. Это будет самое сложное. Надо сделать это так, чтобы сосед не проснулся.

Лицо соседа я разрисовала перманентным маркером. Нарисовала кошачью мордочку, усики и носик. На лбу написала нецензурное слово, а еще накрасила Германа косметикой. Чтобы он был самым красивым директором в стране. Тушь, тени, помада и хайлайтер. А, изюминкой образа стал черный лак на ногтях.

Немного попотев, я всë закончила и пошла делать нам завтрак. Надо вести себя, как обычно, чтобы Герман ничего не заподозрил. Но пока готовила нам покушать, подумала, что надо его разбудить по-особенному.

Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя