9 глава (отредактированно)

57 5 0
                                    

На следующий день я пришла на работу вместе с Германом. Он вчера и сегодня по дороге все уши прожужжал про то, какая у него несносная сестра. И всё больше я понимала, что скорее всего мы с ней отлично сдружимся.

Герман ушел в свой кабинет, а я села за компьютер и стала доделывать то, что мне не дали сделать вчера. Бумаг сегодня ещë добавилось, надеюсь, что я смогу это как можно быстрее сделать.

И как обычно, я даже уже привыкла к этому, в дверь постучали, потом вошли, не дождавшись моего ответа. Девушка лет 16 – 17, брюнетка, одета в обтягивающие джинсы, толстовку и кроссовки. На голове обычный хвост. "Лилия – сестра Германа и Алекса" - сразу пришло мне в голову. Она очень похожа на своих братьев.

– Привет, я Лилия, а ты, наверное, Кира? Зови меня просто Ли, - произнесла она, подходя ко мне и обнимая так, что я чуть не задохнулась.

– Да. Приятно познакомиться, - прохрипела я и Ли меня отпустила.

– Прости. Мне тоже приятно с тобой познакомиться. Герман у себя сейчас?

– Никуда не выходил, так что должен быть там.

Ли оставила меня и ушла в кабинет к своему брату. Я села обратно за работу.

От лица Германа

Дверь открылась и зашла моя младшая сестра, Лилия. Она радостно подошла ко мне и обняла, как она это делает обычно, поэтому я чуть не задохнулся.

– Классная у тебя секретарша. Это ведь она мне экскурсию будет показывать? Думаю, мы с ней подружимся. Ты тоже присмотрись к ней. А, то тебе столько лет, старик уже практически, а девушки всё ещё нет. Не можешь же ты постоянно ходить по одноразовым куклам. Тебе нужна одна. Кира, думаю, отличный вариант. Алекс говорил, что она у тебя ещё и соседка. Почему ты у нее живёшь? Что с домом случилось? Опять вечеринку устроил? - опять начала бесконечно болтать моя сестра.

– Ли. Это моя жизнь и я сам решу с кем мне быть. А, с домом ты угадала. Там делают ремонт, точнее уже доделывают. Но одному там как-то скучно жить. И да, это она проведет тебе экскурсию.

Ли ещё начала задавать всякие вопросы, и я отбивался от неё, как мог. Поэтому уже через полчаса устал, как собака.

От лица Киры

Через несколько часов я закончила всю работу и решила отнести бумаги в архивную. Когда вернулась, увидела, что Ли сидит на моем месте и стучит ногтями по столу.

– А вот и ты. Герман сказал, что сейчас мы, то есть я и ты, собственно, поедем к тебе. Там ты переоденешься и пойдёшь показывать мне город. Жду не дождусь. Ты ведь с работой закончила уже, да?

– Да, закончила, поэтому поехали. Я такие классные места тебе покажу. Надеюсь, что они понравятся.

Мы с Лилией переглянулись, улыбнулись и пошли на выход. Мы нашли с ней общий язык. В этом я уже уверена.

Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя