Приготовила завтрак, взяла стакан, налила в него ледяную воду и пошла в комнату Геры.
-Аааааааааа
Я вылила воду из стакана на Германа. Мой соседушка моментально проснулся и встал с кровати, тяжело дыша и грозно смотря на меня.
- Зачем ты это сделала? - сквозь зубы произнёс Герман.
- Ты бы лучше "спасибо" мне сказал. Я так то разбудила тебя. Работа ждать не будет. Нельзя показывать подчинённым, что в твоей компании можно опаздывать.
- Я тебе потом такое устрою, Кира, - моё имя Герман произнёс с особой интонацией.
Сосед взял полотенце и пошёл в ванную комнату. Сейчас меня ещё как-нибудь обзовут. Очень плохими словами.
- Ты просто изверг, Кира. Зачем? Как это отмыть?
- 2:2, - хлопая в ладоши от радости, прозинесла я.
- Моя месть будет страшна.
- Угу. Лучше в душ сходи. Может так отмоется? И не забудь зубы почистить.
После моих слов, Герман включил душ и в мою сторону полетели одни маты. Через полчаса сосед вышел из ванной и грозно на меня смотрел.
- Зубы я еле отмыл, а что делать с лицом?
- Зачем с ним что-то делать? Устрой в компании день смеха. Думаю, все рады будут.
- У меня сегодня очень важная встреча с инвесторами. Мне явно нельзя в таком виде им показываться. Сделай что-нибудь с этим.
Мои глаза округлились. Теперь не на шутку стало страшно. Герман прибьёт меня, если я это не исправлю. Но у меня только один вариант, как это исправить.
- Я могу замазать это всё, - спустя минуту молчания произнесла, пытаясь не смотреть соседу в глаза.
- Чем?
- Тональным кремом. Его не видно будет. Другого варианта у меня нет. Я не знаю, как отмыть перманентный маркер.
- Точно нет другого варианта? Не особо хочется, чтобы на моём лице весь день была косметика.
- Другого варианта нет.
- Ладно. Тогда я готов, - Герман сжал кулаки, сел на стул и тут же упал на пол.
- Кира, твою ж мать за ногу. Что ещё будет сегодня? К чему мне готовиться?
- Ну, не знаю даже... Я пошла за косметичкой.
"2:3"- подумала про себя и тихонько посмеялась.
Через пару минут я пришла обратно на кухню. Герман сидел на моем стуле. Я улыбнулась. Сосед посмотрел на меня и сузил глаза, явно думая, что я что-то ещё придумала.
- Это же не больно и не противно? - спросил парень, как только я взяла тональный крем в руки.
- Ты дебил?
- Я просто спросил.
Я начала закрашивать свои произведения искусства. Как жаль, что этого никто не увидит.
- Вставай ближе, я же не кусаюсь, - произнёс Герман и подвинул меня, хватая за талию.
Я встала между его ног. Мой соседушка сделал вдох и выдох через рот, потом сказал: "Начинай". С начала он закрыл свои глаза, явно боясь чего-то. Но после нескольких моих движений Герман открыл глаза, расслабился и стал высматривать что-то на моём лице.
- У меня что-то на лице? - спросила я, отрываясь от своей "работы".
- Нет.
- Почему тогда так пристально смотришь на моё лицо?
- Наслаждаюсь небесной красотой.
- Ты головой ударился, когда со стула упал? Может у тебя температура? - я коснулась ладонью лба соседа. Не горячий. Что за бред он тогда несёт?
- Всё со мной в порядке, - Герман убрал мою руку со своего лба. - Продолжай давай. А то опаздаем.
Я продолжила своё дело. Гера всё также смотрел на меня. Меня это напрягало, так что я старалась побыстрее закончить со всем этим.
Когда я закончила, мы быстро оделись и поехали на работу. Встреча с инвесторами прошла удачна. Чему я несказанно рада, а то Герман бы меня винил.
- Гера, ты не против, если к нам сегодня гость придёт? - спросила у соседа, когда мы ехали домой.
- Нет, не против. Это же твоя квартира.
Ко мне должен сегодня придти мой парень. Его зовут Миша. Он только что вернулся из другого города. Ездил к своим родителям на родину.
Когда мы зашли в квартиру, мой телефон зазвонил. Я ответила. Это был Миша.
- Да?
- Малышка, я уже подъезжаю, - честно меня бесит, когда он меня так называет. Я говорила Мише про это. Но меня видимо не слышат.
- Хорошо, жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед или, Кира, тебе не жить [редакция]
Подростковая литератураВсе узнаете в книге! Надеюсь, что эта история вам понравится.