— Стой! Хватит!
Удар за ударом. Нескончаемый поток слез вновь хлынул из красных, потухших глаз Эдварда. Позже, когда удары станут реже, даже слез не останется.Каспбрак замер с застывшим криком на губах. Он просто не в состоянии выдавить из себя этот жалкий крик, а который только породит новые и новые удары.
И вот, когда перед глазами начинает темнеть, вместо привычного удара, ты чувствуешь лишь разъедающую пустоту внутри, удвоенную приторным ощущением боли.
Эдди лежит на голой земле, и ему кажется, что хуже и быть не может. Весь в тяжелых ранах и ушибах, он не может даже сдвинуться с места. И сквозь ужасную боль, он смиренно закрывает глаза, оставляя проблемы этого жестокого мира кому-нибудь другому.
— О черт Эдди, какого хрена!? — прокричал Тозиер, явно не ожидающий увидеть рядом со своим домом побитого друга. Ричи, осознав, что Эдди без сознания, решает, что лучшим вариантом будет отнести его к себе домой. Уж точно не к его мамашке, Тозиер и представить боится, как она отреагировала бы.
Пронеся мальчишку в свою комнату, Ричи мысленно поблагодарил судьбу за то, что его родители уехали к какой-то там тете. Тозиер аккуратно положил Эдди на кровать, а сам побежал к аптечке за всем необходимым. К счастью, из-за вечной болтовни Эдди о лекарствах, Ричи быстро сообразил, что конкретно поможет вытащить друга с того света. Взяв бинт, спирт и кучу различных баночек, он ринулся к Эдди.
Признаться, Ричи не мастер спасать людей, но с Каспбраком он справился. И вот, дрожащими руками, обрабатывая последнюю рану, Эдди резко распахнул глаза, но кажется тут же пожалел об этом. Прошипев от боли, он с неподдельным удивлением уставился на видимо, его спасителя.
— Боже Эдди, хвала богам ты очнулся! Боже, ты даже и представить себе не можешь, идиот, как я за тебя испугался! И зачем, скажи на милость, ты поперся ко мне домой во второй мать его час ночи!? — выпалил Ричи, уже не стараясь сдержать нахлынувшие эмоции. На что Эдди лишь приподнялся, принимая сидячее положение, и вдоволь посмотрев на край одеяла, ответил:
— Ну... Я просто хотел посмотреть с тобой фильмы и затусить как обычно... Да...
— Но почему ты не позвонил по телефону как обычно, или хотя бы не предупредил что придешь!? Эдди, ты понимаешь, что это не шутки? Ты понимаешь, что могло бы произойти, не будь меня там? — горло предательски сжало, и он уже почувствовал подступающие слезы. Ричи опустил голову в надежде, что друг этого не заметит. Как вдруг, он почувствовал нежное и очень осторожное, словно
боящееся спугнуть, касание к его щеке. Эдди аккуратно вытер слезы с чужой щеки ладонью, и сделав вдох сказал:
— Ричи я... Мне стало страшно находиться в моей комнате. В моем доме. Я.. я думаю я не могу находится там... Один, понимаешь? — Эдди, казалось сейчас тоже начнет плакать, но он лишь застыл, с ладошкой на Ричиной щеке.
— Боже Эдди... Ты всегда можешь прийти ко мне... В-в любое время. Господи, когда я услышал эти крики за окном... П-понимаешь я-
В следующее мгновение все что Ричи почувствовал - это легкое как перышко, касание чужих губ. Боже, губы Эдди были неописуемы. Тозиер перестал плакать, и положил свою руку на шею Эдварда. И переняв инициативу в свои руки, осторожно устроился над Эдди, не разрывая поцелуя, зарылся рукой в его волосы. Тозиер поддался вперед, и проник языком Эдди в рот. Астматик неуверенно позволил Ричи превратить этот недо-поцелуй во что-то большее. Губы Эдди были безумно гладкие, в отличие от губ Ричи, которые были грубы и покрыты едва заметными царапинами. И этот контраст позволил полностью забыться. Забыть окружающий их мир, забыть боль в теле. И это не казалось не правильным в тот момент. Это казалось нужным, необходимым; как вдыхать воздух, они дышали друг другом. Они не думали о том, что это не слабо пошатнет их статус «лучших друзей». Но им было плевать. Плевать на все эти статусы, и этот жестокий, пропитанный алчностью мир.Спустя некоторое время, парням все же пришлось разорвать поцелуй. Мягко отстранившись, они просто смотрели друг на друга минуты две. Как вдруг, теперь уже глаза Эдди наполнили слезы, и он начал уже откровенно реветь. На что Ричи заключил Эдварда в самые теплые и любящие объятья. Он постарался вложить в них всю свою заботу и нежность.
Уткнувшись в макушку Эдди, Ричи решил оставить все вопросы морали на потом. Все равно, хрен теперь Каспбрак отвертится от него.