4-часть(отредактировано)

41 3 2
                                    

   POV Сон Ки
-Да уж, в этом туалете не души Интересно почему в эту уборную не кто не ходит? Тут что призрак обитает?
   КонецPOV Сон Ки.
Из размышлений девушку вывел слощавый голос из дали около дальней кабинки.
-Хочешь я тебе расскажу почему в эту уборную не кто не заходит, а потом если будешь хорошей девочкой то и покажу-сказал парень  и стал подходит ближе
-Ты кто вообще такой и что ты делаешь в женской уборной?-спросила удивлёная Ки.
-Я Ким Намджун и моё имя ты должна запомнить-сказал парень.
-А с какого перепуга?-спросила удивлённая девушка.
-А как ты будешь моё имя выкрикивать если его даже не знаешь?-состроил  обижанную гримасу Ким.
-Воу, воу парень тебя не в ту степь потянула-сказала Сон отходя назад.
-А вот это не тебе решать-сказал Намджун и начал подходить к ней в плотную.
  Только хотела крикнуть, то он сразу подлетел к ней и грубо поцеловал.
   Сон была в шоке, когда парень отстранился от её то он на ухо ей прошептал.
-Не кричи, тебя все ровно не услышат, да и хуже будет.
  Как только Ки хотела убежать дав ему пощёчину, он прижал Сон к самой дальней кабинки, схватил её руки и завёл за голову, а ногу поставил между её ног чтоб не ёрзала. Свободной рукой, он начал растёгивать блузки в которой была девушка, открывая вид на её грудь.
-П..п...пожалуйста не надо-только и сумела сказать Ки.
-А где же твоя смелость?-спросил парень, уберая прядь волос с лица. Сон решив, что лучше не медлить. Она освободила руку и дала ему звонкую пощёчину, он убрал свою ногу.
-Только попробуй подойти ко мне, я тебя без детей оставлю-сказала Сон
-Сучка, я же от тебя не отстану-прошипел Намджун-все ровно ты будешь моей...
Продолжение следует...

Новенькие{редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя